Алгоритм действий сотрудника при обращении клиентов по неработоспособности sim-карты в LB кассе:
Проверить режим самолета. Если режим полета включен, его необходимо выключить.
Проверить включена ли передача данных в настройках оборудования.
Рекомендуем клиенту перезагрузить оборудование или включить и выключить режим полета.
В случае если действия не помогли рекомендуем обратиться к оператору связи, если клиент покупал сим карту сам. Если сим карта была в комплекте с кассой, то переходим к пунктам ниже.
Комплектные сим карты МТС переведены в Модуль Телеком (логотип на самой сим карте останется МТС)!
До смены стратегического партнера с кассой предоставляли сим карты компании "Модуль телеком", сейчас выдают сим карты компании "Билайн" (с ноября 2023).
При подтверждении отсутствия ограничений со стороны оператора связи рекомендуем клиенту произвести следующие шаги:
попробовать установить другую sim-карту с интернетом в кассу (проверить работоспособность самой кассы, работает ли слот для sim-карты). Если касса вообще не видит никакую sim-карту, значит проблема в самом оборудовании: Касса напрокат: - Если клиент закреплен за Отделом Сервиса/Прямые клиенты - заявка на HW; Если клиент закреплен за Партнером - рекомендовать обратиться к партнеру.
Касса в собственности: - Заявка на HW.
если sim-карта неактивна, заблокирована, требует замены, либо клиент хочет поменять тариф на sim-карте (например, недостаточно трафика), клиенту необходимо купить sim-карту и оформить ее на себя. Sim-карта установленная изначально в кассе при покупке, восстановлению и переоформлению не подлежит.