Page tree

Алгоритм действий сотрудника при обращении клиентов по неработоспособности sim-карты в LB кассе:

  • Проверить режим самолета. Если режим полета включен, его необходимо выключить.

  • Проверить включена ли передача данных в настройках оборудования. 

  • Рекомендуем клиенту перезагрузить оборудование или включить и выключить режим полета.

  • В случае если действия не помогли рекомендуем обратиться к оператору связи, если клиент покупал сим карту сам. Если сим карта была в комплекте с кассой, то переходим к пунктам ниже. 

Комплектные сим карты МТС переведены в Модуль Телеком (логотип на самой сим карте останется МТС)!

До смены стратегического партнера с кассой предоставляли сим карты компании "Модуль телеком", сейчас выдают сим карты компании "Билайн" (с ноября 2023).

Cим карты “Модуль телеком" зарегистрированные на “Облачный ритеил”.

Если клиент обращается по вопросам сим карты (в том числе по возврату ДС) необходимо рекомендовать обратиться в организацию “Модуль телеком” по номеру 88007004307. Обязательно предоставить кодовое слово для консультации “ОнлайнКасса”.

Уточнить номер sim карты можно следующими способами:

  1. Посмотреть в акте приема-передачи оборудования;

  2. Уточнить в организации "Модуль телеком", нужно будет продиктовать 20-значный номер с самой сим карты.

Сим карты "Билайн зарегистрированы на организацию АО "Пи Джи групп"

Клиенту отправляется памятка по активации сим карты. Для входа в личный кабинет используется номер сим карты , который указан на пластиковой карте (в которой установлена сим карта) или ICCID указанный на самой сим карте. Если номер  на пластике не указан, то возможно его приложили отдельно в коробку с кассой. Клиент не смог найти номер сим карты - рекомендовать зайти в ЛК https://lk.1vo.ru/signup.php самостоятельно используя ICCID.


При обращении клиента, который не может проверить баланс по какой то причине, ТП  самостоятельно может проверить активность и оплату сим карты. Для этого необходимо перейти по ссылке http://aqsi.1vo.ru/ , ввести номер сим карты и пароль aqsi9032( данный пароль подходит для любого номера). По ICCID указанному на самой сим карте ТП проверить данные пока не может( вопрос на обсуждении). 

Если сим карту установить в мобильное устройство, то она заблокируется, без возможности разблокировки! 

Условия тарифного плана: 

  • сим карту дополнительно активировать не нужно, сразу вставляется в кассовый аппарат, она выйдет в сеть и активируется самостоятельно, необходима оплата в течение 7 дней с момента активации, иначе SIM карта будет заблокирована, чтобы разблокировать SIM карту просто пополните счет;
  • предоставляется 2 ГБ трафика, после 2 ГБ устанавливается ограничение в скорости (ограничение скорости не влияют на работу кассы: оплата, передача чеков будет проходить стандартно);
  • тариф 150 руб в месяц, списывается по 5 руб. в день, при необходимости оплатить на больший период, необходимо пополнить баланс из расчета 5р в сутки;
  • пополнять баланс можно обычным способом;
  • посмотреть историю пополнения и баланс клиент может через ЛК https://lk.1vo.ru/signup.php для этого клиенту нужно зарегистрироваться через через свои данные. Для регистрации необходимо ввести номер SIM 10 цифр или ICCID 18 цифр (расположен на самой сим карте, потребуется в случае, если сам номер потеряли).
  • ДС ошибочно оплаченные на сим карту не возвращаются. 

По всем другим вопросам необходимо рекомендовать обращаться в компанию Билайн по номеру 88007000628. В качестве идентификации необходимо назвать компанию, на которую зарегистрирована сим карта АО "Пи Джи групп"

Что касается SIM-карт, которые начинаются на +7(082)...:
1. Это специальные номера, предназначенные для касс.
2. Регистрировать их необходимо на сайте sim.aqsi.ru (для нас https://lk.1vo.ru/signup.php), выбрав "По номеру ICCID" и указать такие данные как: сам этот номер, почту и пароль.
3. Пополнение необходимо совершать через этот личный кабинет. Через другие сторонние сервисы пополнить не удастся.
Вся информация указана у клиентов на бумажке, в том числе и этот сайт.

При подтверждении отсутствия ограничений со стороны оператора связи рекомендуем клиенту произвести следующие шаги: 

  • попробовать установить другую sim-карту с интернетом в кассу (проверить работоспособность самой кассы, работает ли слот для sim-карты). Если касса вообще не видит никакую sim-карту, значит проблема в самом оборудовании: Касса напрокат: - Если клиент закреплен за Отделом Сервиса/Прямые клиенты - заявка на HW; Если клиент закреплен за Партнером - рекомендовать обратиться к партнеру.

    Касса в собственности: - Заявка на HW.

  • если sim-карта неактивна, заблокирована, требует замены, либо клиент хочет поменять тариф на sim-карте (например, недостаточно трафика), клиенту необходимо купить sim-карту и оформить ее на себя. Sim-карта установленная изначально в кассе при покупке, восстановлению и переоформлению не подлежит.