Page tree

Ошибка: Дубль чека в ОФД. Сумма заказа дублируется в ОФД.  
Описание: Ошибки нет, это логика работы заказов.
Заявка в INTRA: 80256
Решение:
В ОФД сумма чека передаётся и отображается при каждой операции, это дублями не является, ФНС ориентируется на фактическое получение д/с (наличными/безналичными).
Рассмотрим пример из заявки.

  1. Клиент оформляет заказ и делает предоплату 100%. В ОФД отправляется следующая информация: Платеж/Предоплата 100% Итого/Наличными (Безналичными/Карта).

2. При закрытии заказа клиент пробивает «нулевой чек» с признаком «Полный расчет». В ОФД отправляется следующая информация: Итого/Предоплата. Графы «Наличные» «Карта» пустые/прочерки