ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.
Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат, рассрочка или отрицательный баланс. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.
ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.
При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:
- Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента:
- Если касса напрокат/рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет;
- Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"
- Если на слое отрицательный баланс , в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет.
Процесс изменения ИНН в слое:
- Баланс равен 0 - оформить заявление на изменение ИНН. После того, как клиент отправит заполненные заявления на почту help@litebox.ru, оператор 1 линии ТП передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН".
- Баланс ниже 0 рекомендовать клиенту погасить задолженность, после чего оформить заявление на изменение ИНН. После оформления заявления и погашения задолженности, оператор 1 линии ТП передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН".
- Баланс выше 0, уточнить у клиента, что он хочет сделать с денежными средствами:
- 1. Если клиент хочет вернуть денежные средства на старый ИНН, запросить заявление на возврат денежных средств. После того, как клиент отправит заполненное заявление, оператор 1 линии ТП в заявке назначает группу исполнителей ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет вернуть денежные средства".
- 2. Если клиент хочет передать денежные средства вместе с ЛК новому владельцу, запросить заявление и соглашение. После того, как клиент отправит заполненные документы, оператор 1 линии ТП в заявке назначает группу исполнителей ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет передать ЛК вместе с денежными средствами новому владельцу".
- Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента, так же при необходимости создает новую карточку в 1С.