Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 23 Next »

ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.

Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат, рассрочка или отрицательный баланс. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:

  1. Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента:
    1. Если касса напрокат/рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет;
  2. Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"

Процесс изменения ИНН в слое:

    • Баланс равен 0 - оформить заявление на изменение ИНН. После того, как клиент отправит заполненные заявления на почту help@litebox.ru, оператор 1 линии ТП передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН". 
    • Баланс ниже 0 рекомендовать клиенту погасить задолженность, после чего оформить заявление на изменение ИНН. После оформления заявления и погашения задолженности, оператор 1 линии ТП передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН". 
    • Баланс выше 0, уточнить у клиента, что он хочет сделать с денежными средствами:
    • 1. Если клиент хочет вернуть денежные средства на старый ИНН, запросить заявление на возврат денежных средств. После того, как клиент отправит заполненное заявление, оператор 1 линии ТП  в заявке назначает группу исполнителей ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет вернуть денежные средства". 
    • 2. Если клиент хочет передать  денежные средства вместе с ЛК новому владельцу, запросить заявление и  соглашение. После того, как клиент отправит заполненные документы, оператор 1 линии ТП  в заявке назначает группу исполнителей ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет передать ЛК вместе с денежными средствами новому владельцу". 
  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента, так же при необходимости создает новую карточку в 1С.

    Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).

    Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

    • Баланс личного кабинета равен нулю;

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

    Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.



    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).



  • No labels