You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 10
Next »
Ошибка: При проверке чека "приход" через официальное приложение ФНС уведомление "Чек некорректен".
Описание: Основными причинами возникновения данной ошибки является:
Заявка в INTRA: 74409
Решение:
- Если ошибка на кассе модели 5 PRO необходимо проверить версию прошивки ФЯ, должна быть не ниже 3.0.183. Если версия ниже обновить. В случае отсутствия этой версии, в магазине приложений оформить заявку на 2 линию ТП. Необходимо сообщить клиенту, что на новой версии более не будет возникать;
2. Если модель кассы другая / 5 PRO и версия новая смотреть следующие пункты;
Некорректная работа приложения ФНС.
Проверить корректность чека на официальном сайте ФНС, если на сайте чек отображается корректно, то значит приложение на телефоне работает неправильно.
2. Если на сайте чек отображается некорректно - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
При проверке в мобильном приложении указано, что чек "Не получен" или другая ошибка
Описание: Если указано, что "Чек корректен", значит проблемы со стороны приложения ФНС.
Заявка INTRA: 246733
Решение:
- Проверить корректность чека на официальном сайте ФНС;
- Если на сайте ФНС проверка проходит успешно, значит проблема в мобильном приложении ФНС;
- Если на сайте ФНС проверка не проходит, оформить заявку на 2ю линию ТП.
Кассовое приложение некорректно формирует QR-код для оплаты, в чеке отсутствует реквизит "ФПД".
Заявка INTRA: 207085
Решение:
Обновить ПО до актуальной версии
Касса зарегистрирована в режиме БСО.
Проверить зарегистрирована ли касса в данном режиме, можно в управлении кассами/информация о регистрации кассы;
БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.