Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Ошибка: При проверке чека "приход" через официальное приложение ФНС уведомление "Чек некорректен".
Описание: Основными причинами возникновения данной ошибки является:

  • Касса зарегистрирована в режиме БСО. 

  • Некорректная работа приложения ФНС.

  • Кассовое приложение некорректно формирует QR-код для оплаты, в чеке отсутствует реквизит "ФПД".

Заявка в INTRA: 74409 
Решение:

  1. Проверить статус ККТ;

  2. БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.

  1. Проверить корректность чека на официальном сайте ФНС, если на сайте чек отображается корректно, то значит приложение на телефоне работает неправильно.

2. Если на сайте чек отображается некорректно - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки. 

Заявка INTRA: 207085

Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-26851 , https://yt.litebox.ru/issue/LB-28848

Решение:

  1. Составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Вложения:

  1. Скрин QR кода из кассового приложения;
  2. Фото чека из ЛК ОФД;
  3. Результат проверки на сайте/приложении ФНС.
  • No labels