Перенос возможен, если в акте приема-передачи дата списания установлена ранее чем дата фактического получения оборудования. Если клиент оформляет оборудование через отдел Сервиса бумажный акт приема-передачи ему не предоставляется, необходимо запросить подтверждение транспортной компании. Датой списания будет считаться дата фактического получения клиентом оборудования в транспортной компании.
Решение:
При обращении клиента в звонке.
Запросить у клиента подтверждающий документ транспортной компании;
Составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки, приложив документ транспортной компании;
В чате Litebox.Поддержка ЛК Партнеров отписаться Кисловой, Карпухиной с просьбой поправить дату в акте приема-передачи в 1С на дату фактического получения оборудования в транспортной компании;
При обращении клиента в чате/заявке.
Запросить у клиента подтверждающий документ транспортной компании;
Перевести заявку на 2-й линию технической поддержки, приложив документ транспортной компании;
В чате Litebox.Поддержка ЛК Партнеров отписаться Кисловой, Карпухиной с просьбой поправить дату в акте приема-передачи в 1С на дату фактического получения оборудования в транспортной компании;