Тип кассы: Windows
Версия кассы: 34.0.8
Ошибка: При закрытии смены отображается ошибка: Ошибка доступа к порту / Таймаут соединения с ккм.
Описание: Причиной возникновения данной ошибки может служить отсутствие связи с ККМ.
Заявка в INTRA: 125447
Задача в YT: нет
Решение для 1-й линии:
Открыть Управление компьютером;
2. В управлении компьютером открыть Диспетчер устройств;
3. Просмотреть свойства всех контроллеров USB;
4. Если в Управление питанием стоит галочка Разрешать отключение этого устройства для экономии энергии снять галку и нажать Oк;
5. Перезапустить службу inecrman;
6. Перезагрузить оборудование;
7. Повторно закрыть смену, если ошибка сохраняется составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.