Ошибка: Документ Списания длительное время не меняет статус (желтый индикатор).
Описание: Может быть связано с тем, что в одном или нескольких товарах не указан алкокод.
Заявка в INTRA: 96516
Решение для 1 линии:
Проверить входящие тикеты в УТМ;
Если в УТМ есть тикеты, в которых указано , что в карточках не указан алкокод, необходимо составить заявку на 2 линию;
Если по check1 есть сообщение: “Тип документа: ActWriteOff_v3, Инфо: System.Data.SqlClient.SqlException (0x80131904): Истекло время ожидания (Timeout). Время ожидания истекло до завершения операции или сервер не отвечает. ---> System.ComponentModel.Win32Exception (0x80004005): Время ожидания операции истекло в ci“, то это означает, что ошибка со стороны ЕГАИС. Рекомендовать ожидать, если статус не меняется, обращаться в РАР.
Важно! Обязательно приложить тикет в заявку!
4. Проверить есть в УТМ неотправленные чеки, ошибки версии ПО, Статус лицензии и другие.
При данной ошибке необходимо перезаписать RSA ключ.
Решение для 2 линии:
1. Исправить алкокод в карточке товара;
2. Переотправить документ в ЕГАИС.