С 10.11.2021 года клиентам направлялись уведомления о том, что для того чтобы пользоваться ТП Базовый нужно подключить СБП (в том числе через сервис Invoice, но от банков партнеров МТСБ, ВТБ, Точка (р/с должен быть открыт через Отдел продаж)) или открыть РКО (должно быть открыто именно через Отдел Продаж) или перейти на платный тариф. Сами изменения вступили в силу с 06.12.2021 года. Процесс монетизации проходил частями, поэтому часть клиентов продолжали работать на тарифе Базовом на старых условиях.
Для консультации по подключению СБП и РКО, условиям перевести клиента по внутреннему номеру 955. Список банков расширен :Точка Банк и ВТБ Банк.
Для внутреннего использования (не озвучивать): предлагать подключение РКО от этих банков будет отдел продаж в голосовых коммуникациях.
КЛИЕНТЫ АЛЬФА КАССЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ
Процесс подключения СБП описан в инструкции по ссылке - https://litebox.ru/support/instructions/razdel-sbp/
Информация по Базовому ТП доступна в ЛБС, можно проверить признак монетизации и разрешен ли Базовый ТП.
Пояснение:
Название параметра: | Расшифровка: |
---|---|
Признак монетизации Да | Клиент включен в проект монетизации. |
Признак монетизации Нет | Клиент не включен в проект монетизации. |
Разрешен базовый тариф Нет (пусто) | Клиент не подключил РКО/СБП |
Разрешен базовый тариф СБП | Клиент подключил СБП |
Разрешен базовый тариф РКО | Клиент подключил РКО |
Если клиент утверждает, что открыл РКО/подключил СБП, но признака в ЛБС нет, перевести клиента в Отдел продаж по номеру 955.
Оформить заявку на 2-ю линию ТП для разблокировки кассы или в случае ошибки при подключении тарифа Базовый (Произошла ошибка. Для подключения тарифа "Базовый" сначала подключите СБП от банков-партнеров.) можно в случаях:
Клиент уже открыл РКО и есть признак в ЛБС. Тариф можно подключить в разных ЛК при условии совпадения ИНН;
Клиент подключил СБП и есть признак в ЛБС. СБП клиент может подключить в разных ЛК при условии совпадения ИНН.
Возможные возражения:
Какая причина повышения стоимости? | Скрипт для клиентов: “Мы непрерывно работаем над совершенствованием Продукта, пользователем которого вы являетесь, его адаптацией к требованиям законодательства и потребностям пользователей. Изменения условий тарифа «Базовый» нужны, чтобы мы продолжили совершенствовать ПО Litebox Кассы и помогать развивать бизнес”. |
На каком основании были изменены условия тарифа? | Условия тарифа были изменены на основании Публичной оферты о заключении лицензионного соглашения о предоставлении права использования программы, раздел Предмет соглашения https://litebox.ru/user_my_business.pdf |
Я не согласен(а) с изменениями, куда можно отправить претензию? | Претензию можно отправить на электронную почту info@litebox.ru. |