| Позвонить в эквайринг, уточнить прошла ли транзакция. Прими карту (D200) -8 (800) 700-53-24 2can - 8 (800) 505-22-26 PayMe - 8 (800) 700-88-97 Uniteller - составить заявку для 2 линии ТП. Лантер - составить заявку для 2 линии ТП. Dataphone - составить заявку для 2 линии ТП. Если транзакция подтверждена, то денежные средства должны поступить на расчетный счет после сверки итогов с терминалом безналичной оплаты. Если по транзакции прошла автоотмена:
Сделать возврат с отключенным терминалом безналичной оплаты. Подключить терминал безналичной оплаты и провести продажу повторно.
|
2. | Проверить настройки терминала безналичной оплаты
https://support.litebox.ru Сделать возврат с отключенным терминалом безналичной оплаты. Подключить терминал безналичной оплаты и провести продажу повторно.
|
3. | Проверить наличие чека в проведенных чеках на кассе и в ОФД. Сделать возврат с отключенным терминалом безналичной оплаты. Подключить терминал безналичной оплаты и провести продажу повторно.
|
4. | Проверить настройки терминала безналичной оплаты
https://support.litebox.ru Закрыть смену с включенным терминалом безналичной оплаты (сделать сверку итогов).
Если денежные средства не поступили на расчетный счет, обратиться в банк, где открыт расчетный счет или в Прими карту, так как возможны ошибки при регистрации со стороны Банка или эквайринга. |
5. ФР чек не распечатал Слип распечатался.
| Позвонить в эквайринг, уточнить прошла ли транзакция. Прими карту (D200) -8 (800) 700-53-24 2can - 8 (800) 505-22-26 PayMe - 8 (800) 700-88-97 Uniteller - составить заявку для 2 линии ТП. Лантер - составить заявку для 2 линии ТП. Dataphone - составить заявку для 2 линии ТП. Если транзакция подтверждена, то необходимо:
В настройках кассового приложения отключить эквайринг. Провести продажу с методом оплаты "Безналичные". После проведения оплаты включить в настройках эквайринг.
Если по транзакции прошла автоотмена: |
| Позвонить в эквайринг, уточнить прошла ли транзакция. Прими карту (D200) -8 (800) 700-53-24 2can - 8 (800) 505-22-26 PayMe - 8 (800) 700-88-97 Uniteller - составить заявку для 2 линии ТП. Лантер - составить заявку для 2 линии ТП. Dataphone - составить заявку для 2 линии ТП. Если транзакция подтверждена, то необходимо:
В настройках кассового приложения отключить эквайринг. Провести продажу с методом оплаты "Безналичные". После проведения оплаты включить в настройках эквайринг.
Если транзакция не прошла: |