Если при регистрации кассы был выбран ошибочно не тот тариф, необходимо:
В 1С выбрать Операции, из выпадающего списка выбрать Документы;
2. В открывшемся списке выбрать Акт приема-передачи;
3. В открывшейся карточке выбрать Найти;
4. Произвести поиск по известным данным;
5. Нажать кнопку Найти;
6. Найти необходимый Акт приема-передачи, открыть его дважды кликнув на него;
7. Проверить наличие даты в поле Дата передачи;
Важно! Если дата проставлена - рекомендуем партнеру произвести Акт возврата через ЛКП (делается спустя 2 дня после создания акта передачи) или написать письмо на info@litebox.ru. После проведения акта возврата составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки на корректировку баланса. На этот период партнер может настроить и зафискалить другую кассу.
8. Если дата не проставлена, то в поле Тариф нажать кнопку с тремя точками;
9. В открывшемся окне выбрать необходимый тариф кликнув по его наименованию два раза;
10. В поле Серийный номер произвести необходимые изменения, кликнуть два раза на необходимое поле;
11. В поле товар кликнув два раза, выбрать необходимое оборудование;
12. Сохранить произведенные изменения;
13. В LBS перейти в раздел Кассы напрокат;
14. Произвести поиск анкеты по ЗН ККТ;
15. Справа будет отображаться тариф клиента;
Важно! Если тариф не изменился - открыть карточку и произвести смену тарифа в карточке, после сохранить изменения.
16. В LBS в разделе Анкеты регистрации произвести поиск анкеты;
17. Открыть карточку и произвести необходимые корректировки с сохранением изменений;