- Консультации (ЛК Партнера)
- Клиент не отображается в ЛК Партнера. При поиске клиента в ЛКП сообщение: "По введённым параметрам не найдено совпадений".
- Смена тарифа при ошибочном введении данных. КАССА ЕЩЕ НЕ ЗАФИСКАЛЕНА
- Не привязана почта в карточке партнера.
- Партнер по ошибке зарегистрировал и зафискализировал кассу как обычную, а нужно было как прокатную.
- Как сделать моментальную выгрузку изменений по клиенту в 1С
- Ошибка "Некорректный номер РН"
- Пользователь с таким номером телефона уже зарегистрирован в системе.
- Описание партнерского кабинета
- При сохранении анкеты (переход с 3 на 4 шаг) появляется ошибка: "Ошибка проверки адреса. Невозможно проверить точность указания адреса, возможно адрес не детализирован до уровня дома..."
- Внимание. Уважаемы Партнер, обращаем внимание, что указанный ИНН принадлежит ИП/ЮЛ, который по данным сервиса либо ликвидирован, либо находится в состоянии ликвидации.
- Смена статуса анкеты в ЛКП. Необходимо изменить статус анкеты в ЛКП.
- В личном кабинете партнера один клиент отображается дважды. Дубль клиентов в ЛКП.
- Отсутствует карточка клиента в 1С.
- При фискализации кассы с помощью кода фискализации возникает ошибка: "Проверьте данные: регистрационный номер ККТ".
- При попытке выставить счет через ЛКП неактивно поле: "Счет на оплату кассы напрокат".
- Не добавляется касса на 1 шаге регистрации в ЛКП.
- При регистрации кассы в ЛКП партнер ошибся в ЗН кассы, СН ФН, неверные данные в анкете и т.д.
- Смена юридического адреса организации клиента. Изменить юридический адрес организации.
- Удаление акта замены ФН.
- Продление кода фискализации.
- Не отображается касса в ЛКП нового партнера. (касса при этом бралась и возвращалась по другому партнеру).
- Акт передачи этого оборудования уже существует.
- При регистрации Кассы Напрокат в заявлении на получение РН ККТ указали некорректный ОФД.
- Автопродление договора с Яндексом ОФД.
- Партнер вложил неверные сканы акта приема передачи в Реестре актов.
- Касса не определяется как "Касса Напрокат".
- Временный партнер
- Проблема
- ЛКП. Ранее зарегистрированные кассы сменили статус на «Анкета не заполнена». Некорректно отображается статуса анкеты кассы в ЛКП.
- Заводской номер ККТ. Номер не прошел идентификацию.
- Некорректное отображение статуса анкеты в ЛКП. Статус в ЛКП - анкета не заполнена, хотя заполняли ранее, акт в 1С создался. В ЛБС статус - "Зарегистрировано в ЛК ОФД".
- Не заполнен клиент в акте-приема передачи.
- При создании акта передачи ошибка "Магазин не выбран". Поле не кликабельно для выбора.
- Анкета регистрации отсутствует в ЛБС. В ЛКП статус «Зарегистрирована в ОФД».
- При нажатии на сформировать счет ничего не происходит. Также при формировании счета по кассе напрокат выходит "Не удалось выставить счет."
- При сохранении анкеты фискализации появляется ошибка: "Cannot read property 'data' of undefined"
- Некорректное отображение наименование организации в личном кабинете партнера.
- При регистрации Яндекс.ОФД через ЛКП ошибка: "Внутренняя ошибка Яндекс ОФД".
- Ошибка "Контрагент не найден".
- Проблемы с регистрацией второй кассы. По данной торговой точке уже выполняется заполнение анкеты в ЛКП.
- Не удалось получить данные по клиенту. Не удалось получить статус биллинга.
- При регистрации клиента в ЛКП возникает ошибка: "Сервис временно недоступен, повторите попытку позже".
- Убрать признак аренды у выкупленной кассы.
- При попытке фискализировать кассу по коду фискализации ошибка: "Неверные данные для фискализации. Убедитесь в корректности данных и сохраните анкету...".
- Ошибка при переходе на 4 шаг: "Основной организации не может соответствовать выбранная дополнительная".
- После регистрации кассы через ЛКП статус анкеты не меняется, отображается: "Ожидание регистрации в ОФД", неотправленных чеков при этом нет.
- Ошибка при регистрации клиента в ЛКП: "Failed to load resource: the server responded with a status of 400 ()".
- При выставлении счета на продление аренды через ЛКП, не активна кнопка "ежемесячная оплата".
- При попытке авторизоваться на кассе возникает ошибка: "Регистрация кассы напрокат не найдена".
- В ЛКП неверно отображается тариф личного кабинета. В ЛКП вместо тарифа "Профи" отображается тариф "Базовый".
- При создании акта, нажав кнопку "Далее" выходит сообщение: "Не удалось получить данную кассу. Касса привязана в облаке к слою: СН(serial_number)="НОМЕР SN" ЗН(vendor_number=)"НОМЕР ЗН"owner_sauid=IDКЛИЕНТА...
- При попытке распечатать/скачать акт возврата в ЛКП выходит ошибка: "Внутренняя ошибка сервера 400, клиент не найден".
- При регистрации личного кабинета через ЛКП ошибка: "Найдено несколько клиентов с одинаковым ИНН. Для более детальной информации обратитесь в техническую поддержку по номеру 88002509990".
- При заполнении анкеты в ЛКП подтягивается некорректный номер ФН (от ранее возвращённой кассы).
- Неверно отображается статус счета в ЛКП. Статус счета не меняется на "Оплачен".
- При создании Акта ПП в ЛКП выходит ошибка: "Не удалось создать акт. Ошибка проверки юридического наименования".
- Ошибка при регистрации кассы в Яндекс ОФД через ЛКП "Не удалось выполнить регистрацию: Не удалось оплатить ККТ: Клиент провел регистрацию аккаунта вручную (и из ЛКП к нему нет доступа)."
- Не удается изменить статус задачи по замене ФН. Возвращается сообщение "не прикреплены сканы в реестре актов".
- По данной торговой точке уже выполняется заполнение анкеты в ЛКП
- При регистрации личного кабинета через ЛКП ошибка: "Не удалось получить данные пользователя СА".
- Ошибка при горячей замене: "Не удалось создать акт. Серийный номер VS10181A01311 на кассе (199036046994) не совпадает с серийным номером, указанным в акте горячей замены (VS10183B50385).Рекомендуем обратиться в Тех.Поддержку".
- При создании акта ошибка: "Не удалось создать акт Ошибка при выгрузке акта: Код состояния:500 Текст ошибки: Server Error (500)".
- Не удалось создать акт. В период с 25.08.23 по 31.08.23 проводится внутренняя сверка и инвентаризация. В связи с этим отсутствует возможность работы с документами по кассе напрокат.
Overview
Content Tools