-
Проверить закреплен ли клиент за партнером.
-
Найти в 1С клиента по ИНН или Наименованию, кнопка Иерархический просмотр должна быть отжата;
-
Открыть карточку клиента (нажать два раза), в поле Головной контрагент проверить указан ли партнер;
Важно! Если в поле Головной контрагент указан другой партнер - не перезакрепляем, рекомендуем партнеру обратиться к региональному менеджеру.
-
Если поле пустое - закрепить клиента за партнером. Установить галочку в поле Входит в холдинг и нажать кнопку три точки;
-
Произвести поиск партнера по ИНН или наименованию, кнопка Иерархический просмотр должна быть отжата;
-
Выбрать необходимого партнера (кликнуть на наименование партнера два раза);
-
Сохранить произведенные изменения нажав кнопку Записать;
-
Произвести выгрузку данных после сохранения изменений.
2. Уточнить когда регистрировали клиента, возможно информация по клиенту в ЛБС еще не зашла, тогда необходимо сделать моментальную выгрузку из 1С.