Данная ошибка может быть связанна с некорректно введенными данными в анкете для фискализации кассы (осуществляется проверка РН ККТ по ИНН, ЗН ККТ). Также обязательно сверить данные с личным кабинетом налоговой
Войти в ЛБС https://lbs.litebox.ru/api/admin/
2. Выбрать Анкеты регистрации;
3. Найти клиента;
Важно! Если анкеты нет в ЛБС, проверить на того ли клиента вообще оформляется акт. Если клиент действительно другой, то составить заявку на 2-ю чтобы пометить на удаление некорректный акт в 1с, удалить из ЛБС и удалить кассу из ЛК клиента (того куда некорректно была оформлена касса).
4. Открыть карточку клиента;
5. Проверить ЗН ККТ, ИНН с данными которые указаны в заявлении на получение РН ККТ. Исправить ошибки и сохранить изменения нажав внизу анкеты кнопку Сохранить;
6. Повторно ввести РН ККТ в ЛК Партнера.