Page tree

Данная ситуация может быть связанна с тем, что ЗН кассы не находится в реестре 1С, произойти это может по 2-м причинам

  • Стороннее кассовое оборудование - касса была приобретена у неофициальных представителей ООО «Облачный ритеил».

  • Новая поставка.

Решение для 1-й линии:

  1.  Составить заявку с указанием ЗН, СН и цвет оборудования, с сервисом ЛКП, оставить на 1 линии в статусе «Новая».

Решение для Дежурных по заявкам:

1. Уточнить в чате LiteBox. Поддержка ЛК Партнеров у Мироновой Людмилы или Банарцевой Елены находится ли оборудование в реестре компании «Облачный ритеил»;

2. Если кассу не успели внести в реестр попросить Миронову/Банарцеву занести номер ЗН ККТ в реестр 1С и произвести выгрузку в ЛБС;

3. Рекомендовать партнеру повторить регистрацию в ЛК Партнера.

  • No labels