Данная ситуация может быть связанна с тем, что ЗН кассы не находится в реестре 1С, произойти это может по 2-м причинам
Стороннее кассовое оборудование - касса была приобретена у неофициальных представителей ООО «Облачный ритеил».
Новая поставка.
Решение для 1-й линии:
Составить заявку с указанием ЗН, СН и цвет оборудования, с сервисом ЛКП, оставить на 1 линии в статусе «Новая».
Решение для Дежурных по заявкам:
1. Уточнить в чате LiteBox. Поддержка ЛК Партнеров у Мироновой Людмилы или Банарцевой Елены находится ли оборудование в реестре компании «Облачный ритеил»;
2. Если кассу не успели внести в реестр попросить Миронову/Банарцеву занести номер ЗН ККТ в реестр 1С и произвести выгрузку в ЛБС;
3. Рекомендовать партнеру повторить регистрацию в ЛК Партнера.