Page tree

Описание: При регистрации кассы в ЛКП партнер ошибся в ЗН кассы, СН ФН, неверные данные в анкете и т.д.

Решение:

  1. Если ошибка в акте приема передачи:

  1. Проверить проведен ли акт, то есть указана ли дата передачи.

Важно! Удалить можно только не проведенные акты!

2. Рекомендовать партнеру удалить акт в разделе Реестр актов в личном кабинете партнера;

3. Если удалить акт через ЛКП не получается, то

  • Изменить нужную информацию в акте и произвести выгрузку;

4. Найти необходимый акт и проверить не установлена ли дата передачи:

5. Выбрать нужное поле для исправления (ЗН кассы или ФН, дважды нажать на нужное поле).

6. Прописать верные данные и нажать сохранить.

7. Произвести выгрузку.

Описание: Партнер неверно ввел данные для фискализации, необходимо исправить.

Решение:

  1. Рекомендовать нажать на кассе на кнопку “Данные неверны“ и исправить данные в анкете;

  2. Если такая возможность отсутствует, найти анкету в ЛБС в разделе “Анкеты регистрации“;

  3. Открыть анкету и исправить нужные данные, например, номер ФН;

  4. Сохранить изменения.

2. Если ошибка в анкете для фискализации:

  1. Если анкета не дошла до статуса “Фискализация выполнена успешно“, “Зарегистрирована в ЛК ОФД“, “Ошибка регистрации в ЛК ОФД“, данные в анкете можно изменить;

  2. В ЛБС перейти в раздел “Анкеты регистрации“ и найти нужную анкету;

  3. Внести изменения и сохранить их;

  4. Если изменения не применяются, удалить анкету и заполнить её повторно.

  • No labels