Page tree

Решение для 1-й линии:

  1.  Проверить привязку клиента и партнера.

  • В 1С выбрать Справочники, из выпадающего списка выбрать Контрагенты;

  • Найти клиента по ИНН или Наименованию, кнопка Иерархический просмотр должна быть отжата. Открыть карточку клиента (нажать два раза)

  • В поле Головной контрагент проверить наличие прописанного партнера;

Важно! Если в поле Головной контрагент указан другой партнер - не перезакрепляем, рекомендуем партнеру обратиться к региональному менеджеру.

  • Если поле пустое - закрепить клиента за партнером. Установить галочку в поле Входит в холдинг и нажать кнопку три точки; 

  • Произвести поиск партнера по ИНН или наименованию, кнопка Иерархический просмотр должна быть отжата;

  • Выбрать необходимого партнера (кликнуть на наименование партнера два раза);

  • Сохранить произведенные изменения нажав кнопку Записать

2. Проверить ЛЦ счет клиента в 1С, исправить его на корректный.

3. Сделать моментальную выгрузку изменений по клиенту в 1С.

4. Сформировать счет повторно.

  • No labels