Решение для 1-й линии:
-
Проверить привязку клиента и партнера.
-
В 1С выбрать Справочники, из выпадающего списка выбрать Контрагенты;
-
Найти клиента по ИНН или Наименованию, кнопка Иерархический просмотр должна быть отжата. Открыть карточку клиента (нажать два раза)
-
В поле Головной контрагент проверить наличие прописанного партнера;
Важно! Если в поле Головной контрагент указан другой партнер - не перезакрепляем, рекомендуем партнеру обратиться к региональному менеджеру.
-
Если поле пустое - закрепить клиента за партнером. Установить галочку в поле Входит в холдинг и нажать кнопку три точки;
-
Произвести поиск партнера по ИНН или наименованию, кнопка Иерархический просмотр должна быть отжата;
-
Выбрать необходимого партнера (кликнуть на наименование партнера два раза);
-
Сохранить произведенные изменения нажав кнопку Записать;
2. Проверить ЛЦ счет клиента в 1С, исправить его на корректный.
3. Сделать моментальную выгрузку изменений по клиенту в 1С.
4. Сформировать счет повторно.