Page tree

Ошибка: При создании акта, нажав кнопку "Далее" выходит сообщение: "Не удалось получить данную кассу. Касса привязана в облаке к слою: СН(serial_number)="НОМЕР SN" ЗН(vendor_number=)"НОМЕР ЗН"owner_sauid=IDКЛИЕНТА...

Описание: Причиной возникновения может быть неверная связка ЗН и SN. Либо касса по предыдущему клиенту не возвращена по документам (нет проведенного акта возврата).

Заявка INTRA: 152497

Решение:

  1. Если касса ранее была в прокате, проверить проведен ли акт возврата (должна стоять фактическая дата). ЛБС-Кассы напрокат-Поиск по ЗН;

  2. ;

  3. Если акт возврата не проведен, необходимо его провести. Фактическую дату возврата устанавливает партнер;

  4. Если касса не была в прокате (совсем нет никаких актов), составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Решение 2 линия:

  1. Очистить болванки касс , отвязать кассу в облаке от старого клиента.

  2. Проверить связку SN и ЗН.

  • No labels