Ошибка: При создании акта, нажав кнопку "Далее" выходит сообщение: "Не удалось получить данную кассу. Касса привязана в облаке к слою: СН(serial_number)="НОМЕР SN" ЗН(vendor_number=)"НОМЕР ЗН"owner_sauid=IDКЛИЕНТА...
Описание: Причиной возникновения может быть неверная связка ЗН и SN. Либо касса по предыдущему клиенту не возвращена по документам (нет проведенного акта возврата).
Заявка INTRA: 152497
Решение:
Если касса ранее была в прокате, проверить проведен ли акт возврата (должна стоять фактическая дата). ЛБС-Кассы напрокат-Поиск по ЗН;
;
Если акт возврата не проведен, необходимо его провести. Фактическую дату возврата устанавливает партнер;
Если касса не была в прокате (совсем нет никаких актов), составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Решение 2 линия:
Очистить болванки касс , отвязать кассу в облаке от старого клиента.
Проверить связку SN и ЗН.