Page tree

Описание: Клиент будет отображаться в ЛКП при соблюдении нескольких условий:

  • У клиента есть личный кабинет;
  • Клиент закреплен за партнером;
  • Клиент производил оплату на новые реквизиты (сменил когорту на pg_group).

Заявка INTRA: 243660

Решение:

  1. Проверить наличие личного кабинета через LBS - произвести поиск по ИНН или ID, если карточка отображается - кабинет есть. Если личный кабинет у клиента отсутствует, рекомендовать создать его через ЛКП;

  2. Проверить наличие закрепления за нужным партнером;

  3. Если закрепления нет, рекомендовать партнеру обратиться за закреплением к региональному менеджеру;

  4. Проверить производил ли клиент оплату по новым реквизитам (то есть платеж должен быть на реквизиты Пи Джи Групп после 01.09.23);

  5. Если не производил, рекомендовать сделать это (подойдёт даже платеж на 1 рубль через Робокассу);
  6. После оплаты в LBS должна измениться когорта на pg_group;
  7. Если когорта после оплаты не изменилась или все условия выполнены, но партнер не видит клиента в ЛКП - составить заявку для 2 линии ТП.

Вложения:

  1. Скриншот из ЛКП, где видно, что клиента найти не могут;
  2. Скриншот из Истории баланса, где видно оплату в сентябре на новые реквизиты.

Решение 2 линия:

  1. Отписать в чат ЛК Партнера Миле Мироновой.
  • No labels