Описание: Клиент будет отображаться в ЛКП при соблюдении нескольких условий:
- У клиента есть личный кабинет;
- Клиент закреплен за партнером;
- Клиент производил оплату на новые реквизиты (сменил когорту на pg_group).
Заявка INTRA: 243660
Решение:
Проверить наличие личного кабинета через LBS - произвести поиск по ИНН или ID, если карточка отображается - кабинет есть. Если личный кабинет у клиента отсутствует, рекомендовать создать его через ЛКП;
Проверить наличие закрепления за нужным партнером;
Если закрепления нет, рекомендовать партнеру обратиться за закреплением к региональному менеджеру;
Проверить производил ли клиент оплату по новым реквизитам (то есть платеж должен быть на реквизиты Пи Джи Групп после 01.09.23);
- Если не производил, рекомендовать сделать это (подойдёт даже платеж на 1 рубль через Робокассу);
- После оплаты в LBS должна измениться когорта на pg_group;
- Если когорта после оплаты не изменилась или все условия выполнены, но партнер не видит клиента в ЛКП - составить заявку для 2 линии ТП.
Вложения:
- Скриншот из ЛКП, где видно, что клиента найти не могут;
- Скриншот из Истории баланса, где видно оплату в сентябре на новые реквизиты.
Решение 2 линия:
- Отписать в чат ЛК Партнера Миле Мироновой.