Page tree

  1. В 1С выбрать Справочники, из выпадающего списка выбрать Контрагенты;

2. Произвести поиск клиента по ИНН или Наименованию;

3. Открыть карточку клиента (кликнуть на наименование клиента два раза) и проверить поле Лицевой счет;

4. Если указан неверный ID - прописать корректный, сохранить изменения;

С 18.10.22 строковое поле Лицевой счет (внизу карточки) будет недоступным для редактирования.
Чтобы добавить или удалить лицевой счет, нужно открыть табличную часть и внести изменения туда:
- + добавить лицевой счет
- х удалить строку с лицевым счетом.

Далее именно таблица будет автоматом заполнять строковое поле Лицевой счет.

Важно! Убедиться, что по неверному ID клиент не пользуется личным кабинетом. Если клиент не пользуется личным кабинетом, проверить наличие привязанного оборудования (отвязать если есть), проверить наличие денежных средств на балансе (если есть - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки на перенос денежных средств).   

5. Если указано 2 ID - удалить некорректный и сохранить изменения;

6. Сделать моментальную выгрузку изменений по клиенту в 1С.


  • No labels