Основные причины того, что касса не определилась как Касса Напрокат:
1.Партнер не создал акт приема-передачи кассы напрокат в 1С.
2. Партнер создал акт приема-передачи кассы напрокат, но не провел его в 1С (необходимо проверить в созданном акте дату передачи или Планируемую дату передачи).
3. Партнер провел акт приема-передачи кассы, но он не выгрузился в ЛБС.
4. Уточнить у клиента, возможно касса была выкуплена. Проверить наличие актов в 1С,ЛБС.
Если в Настройках тарифа отображается касса и нет ползунка, чтобы отключить лицензию, значит это касса напрокат!
5. Касса не привязана к слою/привязана к другому слою. В разделе “Кассы напрокат“ в ЛБС в пункте UID сравнить ID личного кабинета, если ID неверный, то исправить.
6. В 1С был создан акт возврата, но затем его удалили, признак проката после удаления акта возврата не вернется.
Если партнер утверждает, что по двум первым пунктам все действия произведены корректно - необходимо проверить завел ли партнер в 1С акт приема-передачи.
Выбрать «Справочники», далее в выпадающем списке выбрать «Контрагенты».
2. Выбрать фильтр по ИНН.
3. Отжать кнопку «иерархический просмотр».
4. Ввести ИНН клиента, осуществить поиск.
5. Нажать «Перейти» и из выпадающего списка выбрать «Документы по контрагенту»
6. Из списка выбрать необходимый акт приема-передачи (их может быть несколько, в зависимости от количества касс в аренде)
7. Проверить статус документа.
«Проведенный» необходимо проверить на корректность введенных данных (напр. Sn);
«Удаленный» документ, необходимо создать новый и провести;
«Непроведённый» документ необходимо провести;
8. Если акт заполнен корректно, то перейти по ссылке:
https://lbs.litebox.ru/api/admin/cashboxforrent/equipmentzero/прописать серийный номер кассы в поиск.
Данные должны совпадать с информацией из акта приема-передачи.
Если в LBS информация не выгрузилась из 1С - составить заявку для 1 линии технической поддержки, оставить в статусе “Новая“.
Действия дежурных по заявкам:
Написать Людмиле Мироновой и Елене Банарцевой в чат ЛКП с указанием ИНН и s/n кассы с просьбой произвести выгрузку данных из 1С.
9. Если акта в 1С нет, нужно его создать, например, через Реестр актов (реестр актов в личном кабинете партнёра, делает партнёр).
10. Если касса не отображается прокатной в разделе “Абонентская плата“, при этом акты проведены корректно, необходимо перелогиниться на кассе с данными администратора для восстановления привязки. Если произойдет повторное списание, составить заявку для корректировки баланса.
11. Если в 1C есть помеченный на удаление акт возврата, необходимо в ЛБС в разделе Кассы напрокат удалить дату возврата;
12. Проверить корректно ли прошло списание, если нет, то необходимо составить заявку для 2 линии технической поддержки для корректировки.