Page tree

Партнер получил РН ККТ, при регистрации в ФНС указал неверный ОФД, вместо Яндекс. В ЛК партнера получил код фискализации. Если он сейчас зафискализирует кассу, то налоговая не примет чек о регистрации, так как будут расхождения в ОФД. 

Решение №1. Подать повторно заявление на получение РНМ с корректным ОФД. Далее сгенерировать новый код фискализации, завершить регистрацию. 

Решение №2. Изменить данные по ОФД на корректные в анкете на получение РНМ с сохранением РНМ. Завершить фискализацию с текущим кодом фискализации. 

Решение №3. Создать ЛК клиенту в некорректном ОФД, указанном при получении РНМ, добавить там кассу. Затем провести фискализацию по классике. Завершить регистрацию в ФНС. После этого пройти визард в ЛК клиента (либо создать ЛК ОФД вручную и оплатить промокодом), чтобы создался лк в Яндекс ОФД. Далее произвести перерегистрацию в ФНС и на кассе в связи с заменой ОФД.

 

  • No labels