Описание: Данный функционал может пригодиться в случае, если регистрация личного кабинета ОФД прошла некорректно.
Решение:
1. Необходимо найти нужную анкету в лбс по зн кассы, статус анкеты должен быть “Фискализация выполнена успешно“, если статус отличается, скорее всего не заполнили анкету до конца, нужно заполнить:
2. Открываем анкету, ищем пункт “Статус формы“ и из списка выбираем статус “Ошибка регистрации в ЛК ОФД“:
3. Сохраняем изменения:
3. Обновляем страницу в ЛКП, статус анкеты изменится на “Ошибку регистрации в ЛК ОФД“, после нажатия на данный статус появится окно с запросом на регистрацию в ЛК ОФД.
Партнеру нужно нажать на кнопку "Зарегистрировать" и таким образом у клиента появится ЛК ОФД (оплаченный).