Page tree

Обещанный платеж – позволяет моментально открыть доступ к функциям ТУС, если на балансе не хватает денежных средств для списания абонентской платы.

ОП можно установить только, если истек срок лицензии. Заранее можно подключить "автоподключение ОП".

Повторно подключить ОП можно только после полного погашения задолженности на счёте! Например: если клиент подключил ОП в месяце 1, после не оплачивал ещё 2 месяца за которые списывалась аренда, баланс ушёл в минус на сумму аренд за три месяца и один ОП, то для погашения этого ОП и активации нового необходимо оплатить всю задолженность;

Стоимость услуги «Обещанный платеж» составляет 50 рублей, срок действия - 5 дней.

Внимание! Дата подключения ОП в LBS отличается от действительной!                       

Проверять дату подключения ОП можно в "Движении средств".

Процедура обработки обращений по вводу обещанного платежа:

  1. Проверить доступен ли ОП для самостоятельного зачисления (нет ли просроченных ОП, подключен ли платный тариф);

  2. Если есть непогашенный ОП, информировать клиента о том, что у него уже имеется непогашенный обещанный платеж, по условиям предоставления услуги, продление сроков обещанного платежа недоступно;

  3. Если клиент настаивает, следовать инструкции (См. пункт «Продление ОП»). При этом уточнить клиенту, что ОП продлевается в виде исключения;

  4. Если активных ОП нет, предложить клиенту ввести ОП самостоятельно, используя скрипты. При отказе/просьбе подключить ОП через оператора, ввести ОП через ЛБС.


Важно! Клиента можно перевести в голосовое меню, где ему нужно будет следовать подсказкам автоинформатора. Перевод осуществляется на номер 900, где “1“ - подключить обещанный платеж, “2“ - узнать статус заявки. Переводить можно любой звонок (входящий, исходящий, callback).

При обращении клиентов с просьбой зачислить обещанный платеж, оператор информирует: Обещанный платеж доступен Вам для самостоятельного зачисления через личный кабинет Litebox Касса, на самой кассе, в голосовом меню при звонке на горячую линию 88002509990. Услуга предоставляется сроком на 5 календарных дней, стоимость составляет 50 рублей. При поступлении оплаченных Вами средств на счет обещанный платеж спишется автоматически. Инструкция по ссылке https://litebox.ru/support/faq/oplata-kassy-litebox/, раздел "Дополнительно", услуга "Обещанный платеж".

SMS, шаблон:

«Для зачисления обещанного платежа через личный кабинет Litebox-касса перейдите по ссылке https://in.litebox.ru/accounts/login/, введите учетные данные, перейдите в профиль пользователя, выберите раздел «оплата и финансы», далее «Абонентская плата». Услуга предоставляется сроком на 5 календарных дней, стоимость составляет 50 рублей. Подробнее в инструкции https://litebox.ru/support/faq/oplata-kassy-litebox/

Для зачисления обещанного платежа через автоматическое голосовое меню наберите номер горячей линии 88002509990, затем, следуя подсказкам автоинформатора, перейдите в меню «Баланс» и выберите услугу применения обещанного платежа. Внимание! Возможно от Вас потребуется ввести ID Вашей организации в системе».

При отказе от SMS объяснить на словах. 

Шаблон: Добрый день! Благодарим за обращение в техническую поддержку Litebox Касса! Обещанный платеж доступен Вам для самостоятельного зачисления через личный кабинет Litebox Касса, на самой кассе, в голосовом меню при звонке на горячую линию 88002509990. Услуга предоставляется сроком на 5 календарных дней, стоимость составляет 50 рублей. При поступлении оплаченных Вами средств на счет обещанный платеж спишется автоматически. Инструкция по ссылке https://litebox.ru/support/faq/oplata-kassy-litebox/ , раздел "Дополнительно", услуга "Обещанный платеж".

Шаблон: Обещанный платеж доступен Вам для самостоятельного зачисления через личный кабинет Litebox Касса, на самой кассе, в голосовом меню при звонке на горячую линию 88002509990. Услуга предоставляется сроком на 5 календарных дней, стоимость составляет 50 рублей. При поступлении оплаченных Вами средств на счет обещанный платеж спишется автоматически. Инструкция по ссылке https://litebox.ru/support/faq/oplata-kassy-litebox/ раздел "Дополнительно", услуга "Обещанный платеж".

Важно! ОП применяется только к ежемесячной лицензии. 

Заявка в INTRA: 183075

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25417

Например: Клиент использовал годовую лицензию. Год прошел, вовремя клиент оплату не внес подключил ОП. Затем счет пополнил и плата спишется за ежемесячную лицензию, а не годовую. В этом случае использовать инструкцию Перерасчет за ошибочно подключенный тарифный план. Корректировка тарифа/не подходит тариф/смена тарифа по кассе в собственность...

Важно! Если ОП не подключился в IVR (голосовом меню), передать номер клиента, а так же дату и время обращения Артуру Царькову. Подключить ОП через LBS или предложить подключить его самостоятельно.

При применении ОП сумма к оплате отображается с учетом оплаты за ОП. Для того чтобы узнать что входит в данную сумму нужно нажать на знак “?” рядом с суммой.

По кассе в собственность:

  1. После установки ОП сумма к оплате увеличится на 50 руб;

  2. Если через 5 дней ДС для списания будет недостаточно абонентская плата не спишется не за тариф, не за ОП. Списание произойдет только при достаточном количестве денежных средств (плата за тариф+ОП);

  3. Если клиенту нужно предоставить ОП на бесплатной основе, то необходимо при подключении через ЛБС не включать чек-бокс “Платная услуга“.


По кассе напрокат:

  1. После установки ОП сумма к оплате увеличится на 50 руб (спишется сразу).

  2. Через 5 дней, если клиент не оплатит 50 руб. Касса будет заблокирована, до зачисления ДС.

3. Если клиенту нужно будет подключить ОП на бесплатной основе (если проблемы будут с нашей стороны), то сделать это можно будет через заявку на 2 линию. Так как списание за ОП произойдет сразу, касса начнет работать, но деньги нужно вернуть.


Подключение ОП

В ЛБС реализован функционал подключения ОП на платной или бесплатной основе. Функционал использовать в случаях претензионного настроя клиента, отказывается подключать ОП через каналы самообслуживания. Так же ОП можно подключать через ЛБС, если у клиента нет возможности подключить через кассу/личный кабинет (находится не рядом).

Для подключения нужно выбрать один из вариантов, затем согласиться с подключением.

Корректировка/продление ОП

Описание: Условием для корректировки обещанного платежа является его просрочка в текущем расчетном периоде. Обещанные платежи, просроченные в более ранних периодах не продлеваются.

Обещанный платеж продлевается 1 раз сроком на 5 дней. За корректировку ОП не списывается дополнительная плата, т.е клиент оплачивает за 1 ОП только 50 руб, даже если он был продлен платно. Иными словами, меняется только дата окончания действия ОП, а оплата остаётся прежней (50 рублей).

Важно! Продление “Обещанного платежа“ осуществляется только на Биллинге v2. Для продления ОП на Биллинге v1, составить заявку на 2 линию ТП.

Решение:

Продление услуги осуществляется в lbsrv2.litebox.ru:

  1. Необходимо найти нужную карточку клиента по ИНН, ID, Наименованию организации;

  2. Нажать на кнопку “Продлить“;

  3. Указать дату, количество лицензий, комментарий;

4. Если ОП изначально был оформлен платно, то необходимо включить чек-бокс Платная услуга, второго списания за ОП не будет, чек-бокс проставляется, чтобы оставить услугу платной;

4. Сохранить изменения.

ОП продлевается только в случаях:

Пример:

Решение по подключению/продлению ОП:

Клиент просрочил платеж. На момент обращения имеет непогашенный обещанный платеж, оплату еще не вносил, но обещает пополнить баланс в ближайшее время, или денежные средства ещё не дошли, от робокассы отказывается.

  1. Продление ОП в таких случаях возможно только клиентам, имеющим более 10 лицензий (платный ОП).

Необходим поиск платежа. (Клиент заплатил, сроки поступления платежа вышли, но платеж не поступил. Клиент готов предоставить ПП).

  1. Рекомендовать отправить платежное поручение с помощью функционала "Мои обращения";

Длительная обработка платежа бухгалтерией, если оплата была произведена от 3 лица. В случае, если истек срок обработки обращения (2 рабочих дня).

  1. Продлить/подключить ОП (бесплатно).

Некорректные списания средств.

  1. Продлить/подключить ОП (бесплатно);

  2. Составить заявку о некорректных списаниях.

Клиенту выставили неправильный счет после повышения стоимости тарифа по Кассе Напрокат.

  1. Продлить/подключить ОП (бесплатно).

Не поступают денежные средства по нашей вине (например, перенос базы 1С).

  1. Подключить/продлить ОП (бесплатно).

Не могут оплатить из-за ошибок биллинга.

  1. Подключить/продлить ОП (бесплатно).

Ошибка: Отключение неоплаченного обещанного платежа.
Описание: Ошибки нет.
Заявка в INTRA: 92197
Решение:

Важно! Не относится к кассам напрокат!

При обращении клиентов по проблемам/ошибкам, возникающим при изменении тарифного плана, количества лицензий, подключении модификатора, связанным с наличием непогашенного обещанного платежа - рекомендуется использовать следующий ответ:

«Уважаемый … обращаем Ваше внимание на то, что на момент обращения у Вас имеется непогашенный обещанный платеж на сумму … рублей от … Для решения данной ситуации рекомендуем Вам произвести оплату для погашения обещанного платежа и произвести смену тарифного плана (изменение количества лицензий, подключение модификатора)»

При отказе клиента производить оплату - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки для отмены обещанного платежа при соблюдении следующих условий:

  1. При прямом обращении клиента с просьбой отменить действие непогашенного обещанного платежа, при условии, что с момента активации обещанного платежа прошло 3 месяца.

  2. Если на момент активации обещанного платежа клиент находился на тарифе «Профи», «Лайт», и из-за неуплаты он находится в блокировке. Чтобы выйти из блокировки ему необходимо перейти на тариф «Базовый», в данном случае обещанный платеж отменяется если оплата за пользование ТУС не производилась белее 3-х месяцев.

  3. Если клиент не производил оплату за пользование ТУС более 3 месяцев и хочет перейти на платный тариф, отличный от того, что он использовал ранее. Например, у клиента был тариф «Лайт» и он хочет перейти на «Профи»

Важно! Если с момента активации обещанного платежа прошло менее 3-х месяцев, рекомендуем клиенту произвести оплату для его погашения. В случае несогласия клиента с разъясненным порядком рекомендовать оформить официальное обращение на info@litebox.ru отметить тематику "Жалоба/Жалобы ТП и разработка".

Решение для 2-й линии:

  1. Отключить ОП в https://billing.litebox.ru/ - администрирование.

При использовании кассы за полную стоимость при подключении ОП дата Pay Day будет - дата установки ОП, а не дата фактического пополнения баланса.

Например, клиент установил ОП 12.04.22, а счет пополнил 19.04.22, дата Pay Day будет 12.05.22.


Ошибки при работе с ОП:

Ошибка: Нет возможности оформить обещанный платеж. Подключить обещанный платеж не удается. При попытке подключить обещанный платеж отображается сообщение: Произошла ошибка «Количество лицензий должно быть больше 0.»
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 96936

Решение:

  1. Составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

Решение для 2-й линии:

  1. Сделать оп через https://billing.litebox.ru/

Ошибка: Нет кнопки «Обещанный платёж».

Описание: Услуга «Обещанный платеж» не действует на тарифе «Базовый» и «Пробный»!

Заявка в INTRA: 119969

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-29244

Решение для 1-й линии:

  1. Проверить какой тариф использует клиент;

  2. Если у клиента тариф «Базовый» или «Пробный» кнопки Применить «Обещанный платеж» не будет.

  3. Если у клиента Касса Напрокат - изменить на тариф на Профи с 0 лицензиями и включить ОП;

  4. Если у клиента с Кассой Напрокат на тарифе Профи с отрицательным балансом нет  "Применить обещанный платеж" необходимо оформить заявку на 2 линию ТП. 

Ошибка: Не происходит списание денежных средств из-за Обещанного платежа на 0 рублей.

Описание: После завершения оплаченного периода количество лицензий изменилось на 0. На это же количество был взят ОП. После того как баланс был пополнен ОП не закрылся, изменить количество лицензий из за этого нельзя.

Заявка в INTRA: 112701

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-20272

Решение: Составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Ошибка: Не подключается обещанный платеж через кассовое приложение: "Произошла ошибка при подключении обещанного платежа."

Описание: Причины возникновения неизвестны.

Заявка INTRA: 137599

Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-22286

Решение:

  1. Добавить клиента к задаче в YT, если необходимо оповестить о выполнении, составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Обходное решение:

  1. Подключить ОП любым другим способом.

  • No labels