Ошибка: Заявка на добавление/изменение сертификата в Астрал.Онлайн (Калуге.Астрал). /Смена реквизитов в ЛК Астрал (КПП).
Описание: Закончился срок действия сертификата. /Нужно сменить в ЛК Астрал КПП клиента.
Заявка в INTRA: 110199
Задача в YT: нет
Решение для 1-й линии:
Отправить запрос на изменение сертификата;
2. Если при подаче заявки на изменение сертификата идет долгая загрузка, то обратить внимание на низ экрана. Там, скорее всего, есть окошко с запросом пин-кода, ввести 12345678;
3.Если при подаче заявки отображается сообщение с текстом "Использовать данный сертификат можно будет после добавления доверенности", то необходимо:
- Клиенту необходимо сформировать МЧД (машино читаемая доверенность), сделать это можно по инструкции, в сервисе астрала или использовать другой сервис, который позволяет это сделать (о других сервисах у нас информации нет);
- После того, как доверенность будет создана и подписана представителем ООО/ИП (руководителем), можно снова сделать запрос на смену сертификата.
4. Если регистрация прошла успешно, то продолжить работу.
5. Если отображается "Отправлено администратору", значит заявку подал сотрудник с другой ролью
Необходимо авторизоваться под данными администратора, перейти в Моя организация - Сотрудники, подать заявку нужно отсюда
Если необходимо дать пользователю роль администратор, сделать это можно здесь же
6. Если регистрация сертификата не проходит - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки. Если клиент просит помочь в смене реквизитов, то оформить заявку на 2 линию ТП. По возможности, приложить данные для входа в Астрал.Онлайн.
Решение для 2-й линии:
Написать обращение в "Маркировка Партнеры. Litebox Касса & Калуга Астрал"