Тип кассы: 2.0
Версия кассы: 30.0.0
Ошибка: Ошибка при безналичной оплате: «Для корректной печати ставки НДС необходимо перезапустить кассу. Не удалось отменить операцию по карте. Ошибка при работе с банковским терминалом. Операция прервана кассиром или клиентом.».
Описание: Данная ошибка возникает при авторизации в кассовом приложении под учетными данными администратора, в случае, когда логин вводится с заглавной буквы.
Заявка в INTRA: 80917
Решение для 1-й линии:
Проверить актуальность версии кассового приложения. Обновить;
Проверить настройку терминала от ПромСвязьБанка согласно инструкции.
Проверить COM-порт в диспетчере устройств и в файле cashreg.ini;
Перезагрузить оборудование и кассовое приложение;
В YT составлена задача, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий, если не была составлена заявка на 2 линию;
Если ошибка сохраняется составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Решение для 2-й линии:
Пересоздать базу.