Page tree

Ошибка: Не проходит обмен между кассой и ЛК. Не выгружаются чеки/часть чеков в ЛК.

Описание: Данная ошибка возникает в следующих случаях:

  • При работе в кассовом приложении под учетными данными кассира.
  • Не происходит обмен. Проблема может быть связана с переносом слоя на другой сервер.
  • При создании товара на кассе был создан слишком большой ШК (больше 25 символов), по этой причине и товар и чеки не загружаются в облако. 

Заявка в INTRA: 77833

Задача: https://yt.litebox.ru/issue/LB-22027 ВЫПОЛНЕНА НА 3.32

Решение для 1-й линии:

  1.  Проверить активна ли лицензия в Настройках тарифа;

  2. Обновить версию кассового ПО до актуальной;
  3. Проверить под какими данными авторизован на кассе пользователь;

Необходимо временно авторизоваться под учетными данными администратора. 

  • Перейти в меню кассы.

  • В меню выбрать «Смена кассира/блокировка».


  • Выбрать «Выход».

  • Ввести данные администратора логин и пароль.

  • Выполнить “Синхронизацию” и “Повторно загрузить все данные из товароучета”.



 

После обмена клиент может повторно авторизоваться под учетными данными кассира. 

Если обмен заработал после авторизации под учетными данными администратора, необходимо составить заявку для 2 линии ТП.

Если не помогло или клиент уже авторизован под данными администратора, то  перейти к следующему пункту.

        4. Произвести полную остановку приложения;

ВАЖНО!!! ОСТАНОВКУ ПРИЛОЖЕНИЯ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ОБМЕНЕ!!!

  • Перейти в «Меню»;

  • Перейти в «Настройки»;

  • Перейти во вкладку «Синхронизация», «Выполнить синхронизацию», опустить шторку сверху вниз;

  • Выбрать кассовое приложение LB;

  • Остановить приложение;

  • Подтвердить остановку и перезапустить приложение LB;

  • Снова перейти в “Меню“;

  • Совершить полный обмен.

      Если решение помогло - добавить клиента в задачу https://yt.litebox.ru/issue/LB-22764  

       5. Если вышеописанные действия не помогли -  оформить заявку на 2 линию ТП. 

Вложения к заявке:

  1. Указать, что было сделано для восстановления обмена и результат этих действий; 
  2. Скриншот с проведенными чеками на кассе.

  3. Скриншот из ЛК, где видно что за эту дату чеков в ТУС нет.

  4. Скриншот отчета по кассе.

Решение для 2-й линии:

  1. Если ошибка связана с товарами и версия кассы выше чем 2.15 создать задачу (клиенту правиться очисткой базы);

  2. Если ошибка связана с настройками создать задачу (проверить что время в кассе и бэке (часовой пояс совпадают)).

  3. Если ошибка связана со статусом чеков в базе, проверить статус чеков в MY_DOC.

https://yt.litebox.ru/issue/LB-20076 - Android. Заблокирована касса напрокат, отсутствует обмен - выполнена на версии 3.31

https://yt.litebox.ru/issue/LB-23082 - Android. Облако. Некоторые чеки не выгружается в ТУС.

https://yt.litebox.ru/issue/LB-22764 - Android. Периодически перестают выгружаются чеки с кассы в ТУС. Касса при этом может на связь выходить. Обмен восстановился после остановки приложения. Отрицательных wareid или productid в базе приложения нет

https://yt.litebox.ru/issue/LB-28117 - Android. Не выгружается закрытие сессии.