Page tree

Ошибка: Некорректное отображение статуса анкеты в ЛКП. Статус в ЛКП - анкета не заполнена, хотя заполняли ранее, акт в 1С создался. В ЛБС статус - "Зарегистрировано в ЛК ОФД". 
Описание: Причиной данной ошибки является, то что была удалена касса. В ЛКП касса удаляется в случаях: 

  • Если удалить кассу в личном кабинете; 

  • Если изменить личный кабинет (у клиента 2 или больше личных кабинетов, касса была привязана к одному личному кабинету, партнёр других ЛК не видел, потом у партнёра удалили первый личный кабинет клиента и добавили другой); 

  • Если личный кабинет клиента привязать к другому партнёру; 

Заявка в INTRA: 76533 
Решение: 

1. В YT составлена задача, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий. 

2.  После удаления кассы и создания новой - анкета становится не заполненной, для того чтобы изменить статус анкеты - необходимо попросить партнёра заполнить её до пункта ввода РНМ;

3.  После заполнения анкеты до пункта ввода РНМ, в ЛБС перейти в анкеты регистрации;

4. Произвести поиск анкеты клиента (будет в статусе - Ожидание РН ККТ). Если анкет больше одной, ориентироваться на Заводской номер ККТ и Номер ФН;

5. Открыть карточку анкеты клиента;

6. Сменить статус на «Зарегистрированно в ЛК ОФД» (на акты приёма передачи никак не повлияет).

  • No labels