Ошибка: Некорректное отображение статуса анкеты в ЛКП. Статус в ЛКП - анкета не заполнена, хотя заполняли ранее, акт в 1С создался. В ЛБС статус - "Зарегистрировано в ЛК ОФД".
Описание: Причиной данной ошибки является, то что была удалена касса. В ЛКП касса удаляется в случаях:
Если удалить кассу в личном кабинете;
Если изменить личный кабинет (у клиента 2 или больше личных кабинетов, касса была привязана к одному личному кабинету, партнёр других ЛК не видел, потом у партнёра удалили первый личный кабинет клиента и добавили другой);
Если личный кабинет клиента привязать к другому партнёру;
Заявка в INTRA: 76533
Решение:
1. В YT составлена задача, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий.
2. После удаления кассы и создания новой - анкета становится не заполненной, для того чтобы изменить статус анкеты - необходимо попросить партнёра заполнить её до пункта ввода РНМ;
3. После заполнения анкеты до пункта ввода РНМ, в ЛБС перейти в анкеты регистрации;
4. Произвести поиск анкеты клиента (будет в статусе - Ожидание РН ККТ). Если анкет больше одной, ориентироваться на Заводской номер ККТ и Номер ФН;
5. Открыть карточку анкеты клиента;
6. Сменить статус на «Зарегистрированно в ЛК ОФД» (на акты приёма передачи никак не повлияет).