Тип кассы: Windows
Ошибка: MongoError: failed to reconnect after attempts with interval 1000 ms
Описание: Ошибка возникает во время продажи
Решение:
Произвести перезапуск службы MongoDB;
Запустить repair при закрытой кассе:
Закрыть кассовое приложение.
Скопировать на рабочий стол клиента файл "mongo.exe".
Запустить скопированный файл от имени администратора.
Ввести сначала команду use litebox, затем команду db.repairDatabase() (от 18.04.2019)
3. В брандмауэре разрешить входящие соединения во всех профилях;
4. Если есть антивирус, особенно Аваст, удалить его по согласованию с клиентом;
5. Перезагрузить ПК.
Если после перезапуска службы MongoDB и repair ошибка сохраняется, то необходимо составить заявку для второй линии технической поддержки.
Решение для 2-й линии:
Произвести переустановку службы MongoDB и запустить кассовое ПО