Page tree

Тип кассы: Windows
Ошибка: MongoError: failed to reconnect after attempts with interval 1000 ms
Описание: Ошибка возникает во время продажи
Решение:

  1. Произвести перезапуск службы MongoDB;

  2. Запустить repair при закрытой кассе:

  • Закрыть кассовое приложение.

  • Скопировать на рабочий стол клиента файл "mongo.exe".

  • Запустить скопированный файл от имени администратора. 

  • Ввести сначала команду use litebox, затем команду db.repairDatabase() (от 18.04.2019)

3. В брандмауэре разрешить входящие соединения во всех профилях;

4. Если есть антивирус, особенно Аваст, удалить его по согласованию с клиентом;

5. Перезагрузить ПК.

Если после перезапуска службы MongoDB и repair ошибка сохраняется, то необходимо составить заявку для второй линии технической поддержки.

Решение для 2-й линии:

Произвести переустановку службы MongoDB и запустить кассовое ПО

  • No labels