Ошибка: При авторизации в приложение кассы или попытке закрыть смену возникает ошибка: "Ошибка при получении данных из таблицы receipts".
Описание: Ошибка возникает в том случае, если при переходе на новую базу кассы, не дождались полной загрузки и начали проводить продажу. Или на ПК клиента недостаточно свободного места.
Заявка INTRA: 145352
Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25201
Решение:
- Проверить версию приложения, обновить до актуальной.
- Проверить количество свободного места на диске. Если места недостаточно, рекомендовать освободить;
Если места достаточно, составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Решение 2 линия:
Удалить из базы pouchDB папки receipts такого вида;
Запустить кассу, но не авторизовываться;
Смотреть в лог main и следить, когда появится запись об окончании индексации;
Авторизоваться в кассе, после этого ошибка исправится и можно будет закрыть смену.
1 Comment
Unknown User (r.hazimuratov@litebox.ru)
Обновила задачу YT