Page tree

Тип кассы: Windows
Версия кассы: 29.0.0
Ошибка: При попытке пробить на кассе чек отображается сообщение: Разница во времени, ККТ и указанной в команде начала работы, больше 8 минут.
Описание: Ошибка связана с тем, что операционная система на оборудовании где установлено кассовое приложение давно не обновлялась и не получала обновлений часового пояса.
Заявка в INTRA: 98161
Решение:

  1. Проверить корректность часового пояса, времени и даты в системе и в драйвере ККМ;
    Важно! Не допускается разница во времени более чем на 5 минут.

  2. Если в сервисной утилите ФР время отличается от системного – исправить разницу во времени через сервисную утилиту ФР;

3. Если время в сервисной утилите соответствует системному времени – произвести обновление системы;

4. Установить обновление можно вручную перейдя по ссылке;

5. В разделе Сведения об обновлениях нужно скачать обновление для конкретной версии ОС.

  • No labels