Тип кассы: Windows
Версия кассы: 29.0.0
Ошибка: При попытке пробить на кассе чек отображается сообщение: Разница во времени, ККТ и указанной в команде начала работы, больше 8 минут.
Описание: Ошибка связана с тем, что операционная система на оборудовании где установлено кассовое приложение давно не обновлялась и не получала обновлений часового пояса.
Заявка в INTRA: 98161
Решение:
Проверить корректность часового пояса, времени и даты в системе и в драйвере ККМ;
Важно! Не допускается разница во времени более чем на 5 минут.Если в сервисной утилите ФР время отличается от системного – исправить разницу во времени через сервисную утилиту ФР;
3. Если время в сервисной утилите соответствует системному времени – произвести обновление системы;
4. Установить обновление можно вручную перейдя по ссылке;
5. В разделе Сведения об обновлениях нужно скачать обновление для конкретной версии ОС.