Page tree

Тип кассы: Windows

Ошибка: При попытке открыть смену/провести продажу ошибка: "Порт занят", ФР Атол.

Описание: Ошибка может возникать, если отсутствует связь с ФН.

Заявка в INTRA: 111111

Решение для 1-й линии:

  1. Перезагрузить ФР, извлечь и установить провод от ФР в ПК;
  2. Проверить связь с ФР через сервисную утилиту (предварительно закрыть приложение кассы);
  3. Проверить в информации о ККТ, что данные по ФН отображаются (может быть написано “ФН не найден“);

  4. Если написано "ФН не найден", рекомендовать клиенту проверить ФН, возможно нужно переставить;
  5. Если связь с ФР/ФН не устанавливается через драйвер - рекомендовать клиенту обратиться в АСЦ;
  6. Если связь с ФН и ФР есть, но ошибка сохраняется - составить заявку для 2 линии ТП.



  • No labels