Page tree

Ошибка: При проведении продажи на кассе появляется ошибка: "Предыдущий чек не закрыт. Завершите продажу или удалите чек".

Описание: Ошибка возникает из-за того, что в базе кассы завис чек.

Заявка INTRA: 177603

Решение:

  1. Перезагрузить ФР и кассовое приложение;

  2. Если после перезапуска на кассе появится активный чек - удалить его и повторить продажу;

  3. Если ошибка повторилась и версия кассы 54.0.0 и выше, то необходимо закрыть кассовую программу. Затем открыть БД, в БД удалить индексы у таблицы receipts (папки вида receipts-mrview). 

       4. Если застрявший чек так и не появляется для удаления, составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Вложения к заявке:

  1. Логи кассы за ту дату, когда появилась ошибка.

Решение 2 линия:

  1. Самое простое - удалить таблицу с чеками, через интерфейс базы чек был недоступен для удаления.

  2. Если обращений будет больше, то нужна задача в YT.


  • No labels