Page tree

Ошибка: DataMatrix не проходит проверку при продаже. Уведомление: "Не рекомендовано к продаже. Информация о кодах не получена. Возможно, система "Честный знак" в данный момент не доступна или на кассе отсутствует соединение с сетью Интернет".

Описание: Проверка может не проходить в случае, если не отправляются данные о проверке DM в ОФД.

Заявка INTRA: 158657

Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-24736 - Поддержка ФР Меркурий на ФФД 1.2

ВАЖНО! Проверить поддерживает ли касса работу на ФФД 1.2 с ФР клиента!

Решение:

  1. Проверить поддерживает ли касса работу на ФФД 1.2 с ФР клиента! Проверить требования по инструкции. Если ФР не соответствует требованием, направить в АСЦ/парнеру, который обсуживает данный ФР. 
  2. Проверить есть ли неотправленные чеки в ОФД, если есть, то нужно восстановить передачу чеков, если чеков неотправленных нет, то проверить настройки ОФД в сервисной утилите ФР (сервер КМ(ОИСМ) и порт, сервер ОКП и порт согласно приложенному файлу и ОФД клиента). Настройка для каждого ФР указана на сайте Litebox кассы в разделе Регистрация ККТ;

  3. Так же DM можно проверить в ЧЗ (например, попросить клиента скачать приложение ЧЗ и проверить DM там). Если проверка не прошла, значит проблема с самим DM, рекомендовать обратиться в ЧЗ;

  4. Проверить сканер на сайте честного знака https://честныйзнак.рф/barcode/, там должен быть результат “Протестировано”. На сайте проверки сканера ЧЗ рекомендуется проверить до 20 кодов маркировки, поэтому нужно проверять 20 раз нажимая на "Сменить код Data Matrix и протестировать еще раз", но как правило 20 штук не надо проверять, первый может быть результат протестировано, а начиная со второго уже "Сканер считал код некорректно, настройте сканер", но если отрицательного результата не выходит, то нужно проверять все 20 раз, т.к. это всё разные виды ДМ и может возникнуть только на каком-то определенном.

  5. Если в результате будет сообщение: “Настройте сканер” или ошибки - можно попробовать настроить сканер по инструкциям на сайте ЧЗ, если не поможет, то обратиться к производителю или действовать согласно маршрутам.

  6. Если обмен с ОФД восстановлен, DM проверку проходит, а ошибка сохраняется составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Файл с настройками разных ОФД:

Вложения к заявке:

  1. Логи кассы;

  2. DataMatrix, который не проходит проверку.


  • No labels