Page tree

Ошибка: Теряется связь с ФР, в логе main: "Драйвер Вики: таймаут соединения с ККМ". Ошибка на кассе: "ККМ не отвечает".
Описание: Данная ошибка возникает при попытке закрыть смену или при оплате товара. Также при данной ошибке могут наблюдаться расхождения денежных средств по Х-отчету, так как проведении оплаты, чек из ФР выходит, но на кассе на экране чек остается активный. Может сбиться нумерация чеков.    

Решение для 1-й линии:

  1. Проверить связь через сервисную утилиту ФР при закрытой кассе (если связи нет по физическому порту - рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или в АСЦ, если связи нет по виртуальному порту - перевести вызов на отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи на переустановку драйверов ККМ).

  2. Если связь устанавливается, составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Вложения к заявке:

  1. Скриншот ошибки;

  2. Скриншот наличия связи с ФР в драйвере.

Решение 2 линия:

  1. Проверить версию прошивки и версию службы ComProxy (ComProxy 2.4.25, прошивка 665.4.11);

  2. В настройках кассового приложения выставить корректные настройки подключения ФР. 

  • Проверить корректность указанной в настройках скорости (VikiPrint - 57600, Атол - 115200).

  • Открыть Диспетчер устройств, открыть свойства Корневого USB-концентратора, Управление электропитанием, убрать галку около пункта Разрешить отключения этого устройства для экономии энергии.


  • No labels