Ошибка: Теряется связь с ФР, в логе main: "Драйвер Вики: таймаут соединения с ККМ". Ошибка на кассе: "ККМ не отвечает".
Описание: Данная ошибка возникает при попытке закрыть смену или при оплате товара. Также при данной ошибке могут наблюдаться расхождения денежных средств по Х-отчету, так как проведении оплаты, чек из ФР выходит, но на кассе на экране чек остается активный. Может сбиться нумерация чеков.
Решение для 1-й линии:
Проверить связь через сервисную утилиту ФР при закрытой кассе (если связи нет по физическому порту - рекомендовать клиенту обратиться к партнеру или в АСЦ, если связи нет по виртуальному порту - перевести вызов на отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи на переустановку драйверов ККМ).
Если связь устанавливается, составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Вложения к заявке:
Скриншот ошибки;
Скриншот наличия связи с ФР в драйвере.
Решение 2 линия:
Проверить версию прошивки и версию службы ComProxy (ComProxy 2.4.25, прошивка 665.4.11);
В настройках кассового приложения выставить корректные настройки подключения ФР.
Проверить корректность указанной в настройках скорости (VikiPrint - 57600, Атол - 115200).
Открыть Диспетчер устройств, открыть свойства Корневого USB-концентратора, Управление электропитанием, убрать галку около пункта Разрешить отключения этого устройства для экономии энергии.