Тип кассы: 2.0
Версия кассы: 27.0.0
Ошибка: Не поддерживается в данном режиме устройства.
Описание: Одной из причин возникновения ошибки может быть:
Зависание ККМ если в чеке присутствует позиция с нулевой ценой;
Кассовое оборудование «Атол» используется в автономном режиме.
Заявка в INTRA: 91731
Решение для 1-й линии:
Зависание ККМ если в чеке присутствует позиция с нулевой ценой.
Проверить имеются ли позиции с нулевой ценой (если есть – удалить позицию или назначить цену больше нуля);
Перезагрузить ККМ;
Проверить связь через сервисную утилиту «Тест драйвер ККМ»;
Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Кассовое оборудование «Атол» используется в автономном режиме.
1. Если при попытке пробить чек с количеством позиций больше 10 отображается данная ошибка – рекомендуем клиенту обратиться к партнеру или в АСЦ для перепрошивки оборудования, актуальная версия 12-8541.
Важно!!! Ошибка со стороны производителя оборудования.
Решение для 2 линии:
На атолах причиной данной ошибки может быть сбившееся время в ФР.
Проверить текущий статус ФР можно во вкладке "Запросы" драйвера ККМ.
Если время сбилось, ФР будет в режиме установки даты и времени. Для установки правильных даты и времени нужно перейти во вкладку "Сервис" , нажать кнопки "Дата/время ПК", "Установить дату", "Установить время"