Page tree

Тип кассы: 2.0

Версия кассы: 27.0.0
Ошибка: Не поддерживается в данном режиме устройства.
Описание: Одной из причин возникновения ошибки может быть:

  • Зависание ККМ если в чеке присутствует позиция с нулевой ценой;

  • Кассовое оборудование «Атол» используется в автономном режиме.

Заявка в INTRA: 91731
Решение для 1-й линии:
Зависание ККМ если в чеке присутствует позиция с нулевой ценой.

  1. Проверить имеются ли позиции с нулевой ценой (если есть – удалить позицию или назначить цену больше нуля);

  2. Перезагрузить ККМ;

  3. Проверить связь через сервисную утилиту «Тест драйвер ККМ»;

  4. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
    Кассовое оборудование «Атол» используется в автономном режиме.

1. Если при попытке пробить чек с количеством позиций больше 10 отображается данная ошибка – рекомендуем клиенту обратиться к партнеру или в АСЦ для перепрошивки оборудования, актуальная версия 12-8541.

Важно!!! Ошибка со стороны производителя оборудования.

Решение для 2 линии:

На атолах причиной данной ошибки может быть сбившееся время в ФР.

  1. Проверить текущий статус ФР можно во вкладке "Запросы" драйвера ККМ.

  2. Если время сбилось, ФР будет в режиме установки даты и времени. Для установки правильных даты и времени нужно перейти во вкладку "Сервис" , нажать кнопки "Дата/время ПК", "Установить дату", "Установить время"

  • No labels