Тип кассы: Windows
Ошибка: Невозможно привязать оборудование. Бесконечная перезагрузка. Ошибка: "403 Ошибка подключения к серверу, возможно сервер изменен или был перезагружен".
Причин возникновения может быть несколько:
1. Причиной возникновения является отсутствие связи с ФР.
Заявка в INTRA: 113626
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-15581
Решение:
Восстановить связь с ФР;
Повторить авторизацию и привязку кассы к оборудованию.
2. Если в логе exchange видим ошибку connect ECANCELED 212.188.9.184:443 (или любой другой IP адрес).
Роутер или провайдер блокирует соединение с кассой.
Заявка в INTRA: 159197
Решение:
Необходимо перезагрузить роутер (выключить его и включить, если нет кнопки включения, выдернуть из розетки и повторно включить);
Если не поможет, то рекомендовать попробовать другой интернет или уточнить у провайдера, почему блокируется соединение с API из ошибки.
Если указанные действия не помогли, оформить заявку на 2-ю линию ТП. Проблема локальная на стороне клиента.
Вложения к заявке:
Лог exchange.
В описании указать какие товары клиент пытался пробить, если АП, то марки.