Page tree

Тип кассы: Windows

Ошибка: Невозможно привязать оборудование. Бесконечная перезагрузка. Ошибка: "403 Ошибка подключения к серверу, возможно сервер изменен или был перезагружен".

Причин возникновения может быть несколько:

Заявка в INTRA: 113626

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-15581

Решение:

  1. Восстановить связь с ФР;

  2. Повторить авторизацию и привязку кассы к оборудованию.

Роутер или провайдер блокирует соединение с кассой.

Заявка в INTRA: 159197

Решение:

  1. Необходимо перезагрузить роутер (выключить его и включить, если нет кнопки включения, выдернуть из розетки и повторно включить);

  2. Если не поможет, то рекомендовать попробовать другой интернет или уточнить у провайдера, почему блокируется соединение с API из ошибки.

  3. Если указанные действия не помогли, оформить заявку на 2-ю линию ТП. Проблема локальная на стороне клиента.

Вложения к заявке:

  1. Лог exchange.

  2. В описании указать какие товары клиент пытался пробить, если АП, то марки.