Page tree

Тип кассы: 2.0
Версия кассы: 32.0.1
Ошибка: УТМ вернул ошибку: 1: Проверка не пройдена: попытка продажи дубля продукции Обратитесь в техническую поддержку
Описание: Ошибка возникает при продаже алкогольной продукции
Заявка в INTRA62118
Решение: 

  1. Обновить настройки на главной странице УТМ.

2. Если марка старого образца 

  • проверить марку по отчету КиЗ;    

  • Если по отчету КиЗ марка продана - сделать возврат продукции и произвести ее повторную продажу;

  • Если по тчету КиЗ продажа не зафиксирована - сделать заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки;

3. Если марка нового образца - проверить статус марки на портале https://check1.fsrar.ru

  • Если Статус продукции: «В обороте» и Последнее движение: «На остатке по акту подтверждения без расхождений» - рекомендовать клиенту попробовать пробить чек с этой маркой чуть позже (примерно через 30 мин - 1 час) 

  • Если Статус продукции: «В архиве» и Последнее движение: «Списано чеком» - бутылка была продана, но по ошибке отдали другую, либо по кассе прошла ошибочная продажа. В данном случае можно составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки для возврата данной бутылки.

Решение для 2-й линии: 

  1. Проверить продажу журнале продаж. При обнаружении продажи предложить клиенту на выбор: сделать возврат и провести продажу через кассу, либо списать товар в бэк-офисе.

  • No labels