Page tree

Тип кассы: 2.0
Ошибка: ТМ вернул ошибку: Невозможно подключиться к УТМ по адресу http://127.0.0.1:8080. Проверьте запущена ли служба УТМ. Обратитесь к администратору или удалите алкогольные товары из чека. Обратитесь в техническую поддержку.
Описание: Данная ошибка возникает при продаже, если УТМ установлен на другом устройстве.  Связана она с тем, что на ПК с УТМ, брандмауэр или антивирус Касперского блокирует входящие соединения.
Заявка в INTRA: 80199
Решение для 1-й линии:

Проверить корректность введенного IP-адреса, если УТМ установлен на другом ПК по инструкции Пункт установка ТМ, Подпункт "Если ТМ и УТМ установлены на разных ПК"

  1. Проверить наличие и срок действия сертификатов;

Если не установлен или закончился срок действия ГОСТ Сертификата (выделен синим цветом) - рекомендовать клиенту обратится в удостоверяющий центр, который выпускал данную ЭЦП. Если не установлен или закончился срок действия RSA ключа - рекомендовать клиенту перезаписать его самостоятельно согласно инструкции “Настройка обмена с ЕГАИС п. 1 п.п. 9“ или перевести вызов на отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи.

  1. Открыть «Параметры Windows» через поиск найти "Параметры компонента "Безопасность Windows"";

2. Выбрать "брендмауэр и защита сети";

3. Выбрать «Дополнительные параметры»;

4. Выбрать слева - «Правила для входящих подключений», справа – «Создать правило»;

5. Выбрать «Для порта»;

6. Выбрать «Протокол ТСР» - «Определенные локальные порты» - «Прописать 8080» (порт может быть другой, для проверки нужно открыть домашнюю страницу УТМ, порт будет указан в адресной строке браузера);

7. Выбрать «Разрешить подключение»;

8. Выбрать «Далее» без изменений;

9. Написать имя и нажать «Готово»;

10. Если ошибка сохраняется - действовать согласно маршрутам.

При работе с ПК, на котором установлен антивирус Касперского входящие соединения могут блокироваться, что в свою очередь приводит к остановке работы. Для решения данной ситуации можно отключить работу антивируса или добавить программу кассового приложения в исключения.

Отключение антивируса Касперского

  1. Откройте окно приложения Антивирус Касперского;

  2. Откройте меню Настроек, расположенное в левом нижнем углу; 

3. Во вкладке Общие измените состояние индикатора Защита на неактивное.

Добавить исключение в антивирусе Касперского

  1. Откройте окно приложение Антивирус Касперского;

  2. Откройте меню Настроек, расположенное в левом нижнем углу;

3. Перейдите в раздел Дополнительно и найдите параметр Угрозы и исключения;

4. Перед вами появится подробная инструкция по Типу обнаруживаемых объектов с несколькими параметрами, которые, при желании, вы можете настроить самостоятельно. Кликните по Настроить исключения.

5. Перед вами появится окно со всеми активными исключениями. Для того, чтобы поместить в список новый файл, нажмите клавишу Добавить.

6. Укажите путь к файлу или папке через Обзор и, при необходимости, настройте Компоненты защиты, которые будут игнорировать “опасность” файла.

Не забудьте указать Статус исключения, установив значение Активно.

7. Подтвердите исключение, нажав клавишу Добавить.

8. Если ошибка сохраняется - действовать согласно маршруту.