Тип кассы: 2.0
Ошибка: ТМ вернул ошибку: Невозможно подключиться к УТМ по адресу http://127.0.0.1:8080. Проверьте запущена ли служба УТМ. Обратитесь к администратору или удалите алкогольные товары из чека. Обратитесь в техническую поддержку.
Описание: Данная ошибка возникает при продаже, если УТМ установлен на другом устройстве. Связана она с тем, что на ПК с УТМ, брандмауэр или антивирус Касперского блокирует входящие соединения.
Заявка в INTRA: 80199
Решение для 1-й линии:
Проверить корректность введенного IP-адреса, если УТМ установлен на другом ПК по инструкции Пункт установка ТМ, Подпункт "Если ТМ и УТМ установлены на разных ПК"
Проверить наличие и срок действия сертификатов;
Если не установлен или закончился срок действия ГОСТ Сертификата (выделен синим цветом) - рекомендовать клиенту обратится в удостоверяющий центр, который выпускал данную ЭЦП. Если не установлен или закончился срок действия RSA ключа - рекомендовать клиенту перезаписать его самостоятельно согласно инструкции “Настройка обмена с ЕГАИС п. 1 п.п. 9“ или перевести вызов на отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи.