Page tree

Тип кассы: 2.0
Ошибка: УТМ вернул ошибку:1: Проверка не пройдена: несоответствие предыдущего типа документа (13620025277530101800EXIZ) Обратитесь в техническую поддержку .
Описание: Данная ошибка возникает при попытке продать алкогольную позицию, акцизная марка которой связана с документом прихода, не принятого в товароучетной системе, либо длительное время не меняющего статус.

Так же данная ошибка может быть связана с тем, что в ЕГАИС числится продажа по данной марке (после первой попытки продажи в ЕГАИС отправляется чек продажи, т.к. была ошибка, должен следом отправиться чек возврата, но чек возврата ещё не успевает отправиться и зафиксироваться УТМом, клиент пробует провести чек продажи второй раз, после чего отображается данная ошибка). 
Заявка в INTRA: 66779
Решение для 1-й линии:

  1. Проверить содержится ли данная позиция в непринятых накладных, либо в накладных которые длительное время не меняют статус;

  2. Если данная накладная не принята - принять;

  3. Если имеются документы, которые длительное время не меняют статус, проверить работоспособность УТМ и ТМ;

  4. Произвести обмен кассы с облаком;

  5. Совершить продажу;

  6. Если ошибка связана с ситуацией, когда сначала продали, а затем вновь вернули бутылку, проверить статус марки на портале https://check1.fsrar.ru/(X(1)S(qxhw1so1nhm2dy2ovmfi4oea))/?AspxAutoDetectCookieSupport=1;

  1. Предложить клиенту провести продажу только по кассе, то есть без фиксации в ЕГАИС (так как там бутылка уже числится проданной);

  2. Если клиент согласен, отключить в настройках кассы фиксации продаж в ЕГАИС, провести продажу, включить настройку обратно;

  3. Если клиент не согласен, составить заявку для 2 линии технической поддержки.

  1. Составить заявку для 2 линии технической поддержки.

7. Если статус по check1 отличный от статусов выше, составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Решение для 2-й линии:

  1. Проверить продажи по марке на портале https://service.fsrar.ru

  2. Если продаж нет, то пробовать пробить ещё раз

  3. Если продажи есть проверить, возможно продажа была по другой организации или подразделению, либо возможно было ошибочная продажа (в этом случае можно сделать возврат).

  • No labels