Тип кассы: браузерная, 2.0
Версия кассы: 6.0.1
Ошибка: Служба "Transport" на "Локальный компьютер" была запущена и затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если они не используются другими службами или программами, ERROR es.programador.transport.Transport - Ошибка инициализации и запуска транспорта, Самопроизвольно останавливается служба Transport УТМ
Описание: В сентябре 2018 г. вышло обновление ОС Windows, в котором встроенный защитник Windows Defender начал интерпретировать файлы Java в папке UTM как троян и перемещать их в карантин, вследствие чего работоспособность службы Transport нарушается.
Диагностировать это можно, просмотрев лог (по умолчанию путь диск C:\UTM\transporter\l\transport_info). Будет присутствовать строка ошибки:
2018-09-21 11:58:51,804 ERROR es.programador.transport.Transport - Ошибка инициализации и запуска транспорта
Также при попытке запустить службу Transport из Диспетчера задач будет появляться следующее сообщение:
Решение для 1-й линии:
Проверить наличие и срок действия сертификатов;
Если не установлен или закончился срок действия ГОСТ Сертификата (выделен синим цветом) - рекомендовать клиенту обратится в удостоверяющий центр, который выпускал данную ЭЦП. Если не установлен или закончился срок действия RSA ключа - рекомендовать клиенту перезаписать его самостоятельно согласно инструкции “Настройка обмена с ЕГАИС п. 1 п.п. 9“ или перевести вызов на отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи.
3. Зайти в журнал защитника Windows, восстановить файлы УТМ (в карантине выглядят как Trojan:Java/Ekselty.gen!A);
4. Перезагрузить ОС (рекомендуется);
5. Если ошибка сохраняется - рекомендовать клиенту переустановить УТМ самостоятельно или перевести вызов на отдел продаж по внутреннему номеру 955 для составления платной задачи.