Page tree

Тип кассы: Windows

Версия кассы: 34.0.7

Ошибка: При попытке запустить кассовое приложение возникает сообщение: Невозможно запустить приложение на вашем ПК.

Описание: Данная ошибка возникает из-за системного программного сбоя Windows.

Заявка в INTRA: 118471

Задача в YT: нет

Решение для 1-й линии:

  1. Проверить свободное место на диске С, для запуска необходимо минимум 1гб свободного места. Если данного объёма нет, рекомендовать произвести очистку системы и освободить место;
  2. Если после освобождения места на диске С ошибка сохраняется, и у клиента Windows 10, то необходимо скачать установочный exe файл из личного кабинета(скачать кассу), и запустить для обновления ПО. Или скачать и запустить updater:
    1. Litebox https://drive.google.com/file/d/14eutmP8pZ91LeS-fkcozTO4cpnE7bvTv/view?usp=sharing
    2. MTS https://drive.google.com/file/d/1ErZf2fLLGBtM8xeHAHYfgGe1_tjoAW2X/view?usp=sharing
  3. Если ничего не помогло, составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

Решение для 2-й линии:

  1. Скачать старый инсталлер фул, например 12 или 17 версии, накатить его и после обновить до актуальной апдейтером, все должно работать, если нет, вероятно нужно либо обновить Windows, если 10, если версия ОС ниже, то поставить 10й Windows


  • No labels