Тип кассы: Windows
Версия кассы: 34.0.7
Ошибка: При попытке запустить кассовое приложение возникает сообщение: Невозможно запустить приложение на вашем ПК.
Описание: Данная ошибка возникает из-за системного программного сбоя Windows.
Заявка в INTRA: 118471
Задача в YT: нет
Решение для 1-й линии:
- Проверить свободное место на диске С, для запуска необходимо минимум 1гб свободного места. Если данного объёма нет, рекомендовать произвести очистку системы и освободить место;
- Если после освобождения места на диске С ошибка сохраняется, и у клиента Windows 10, то необходимо скачать установочный exe файл из личного кабинета(скачать кассу), и запустить для обновления ПО. Или скачать и запустить updater:
Если ничего не помогло, составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Решение для 2-й линии:
Скачать старый инсталлер фул, например 12 или 17 версии, накатить его и после обновить до актуальной апдейтером, все должно работать, если нет, вероятно нужно либо обновить Windows, если 10, если версия ОС ниже, то поставить 10й Windows