Ошибка: При сканировании DataMatrix ошибка: "Настройте сканер для корректной работы с маркированной продукцией!"
Причин может быть несколько:
Ошибка возникает на неактуальной версии кассового ПО, при использовании старого интерфейса. Так же причиной может быть некорректная настройка сканера.
Заявка INTRA: 158802
Решение для 1 линии:
Проверить версию приложения, должна быть актуальной;
Перейти на новый интерфейс кассового ПО в настройках;
Если ошибка сохраняется, сбросить сканер до заводских настроек (ШК для сброса настроек сканера Mindeo MD 6600);
Если ошибка сохраняется, составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Вложения к заявке:
Модель сканера;
Пример DataMatrix.
На версии 38.0.3, если в горячих клавишах в кассе назначены F8 и\или F12, то сканер может некорректно считывать ДМ
Заявка INTRA: 16425
Решение для 1 линии:
Необходимо убрать данные клавиши из горячих;
Затем отсканировать и посмотреть пройдет ли проверку DM.
Усли индикатор зеленый, то все в порядке, если после проверки индикатор красный оформить заявку на 2-ю линию.