Page tree

Ошибка: При сканировании DataMatrix ошибка: "Настройте сканер для корректной работы с маркированной продукцией!"

Причин может быть несколько:

Заявка INTRA: 158802

Решение для 1 линии:

  1. Проверить версию приложения, должна быть актуальной;

  2. Перейти на новый интерфейс кассового ПО в настройках;

  3. Если ошибка сохраняется, сбросить сканер до заводских настроек (ШК для сброса настроек сканера Mindeo MD 6600);

  4. Если ошибка сохраняется, составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Вложения к заявке:

  1. Модель сканера;

  2. Пример DataMatrix.

Заявка INTRA: 16425

Решение для 1 линии:

  1. Необходимо убрать данные клавиши из горячих;

  2. Затем отсканировать и посмотреть пройдет ли проверку DM.

  3. Усли индикатор зеленый, то все в порядке, если после проверки индикатор красный оформить заявку на 2-ю линию.

  • No labels