Page tree

Первичные признаки проблемы:
Касса 2.0 не запускается. При попытке запустить - идёт "бесконечная" загрузка.
Причины:

  1. Недостаточно памяти.

  2. Задвоенные процессы кассовой программы;

  3. Не запущена служба MongoDB. При попытке запустить службу вручную - Появляется сообщение:

Решение для 1-й линии:

  1. Если недостаточно памяти - рекомендовать клиенту освободить место на оборудовании (минимум должно 1 GB);

Рекомендовать клиенту освободить память самостоятельно, или обратиться к техническому специалисту.

2. Проверить наличие папки lbdata по пути C:\Program Files (x86)\Litebox\lbdata, если папки нет - создать и перезапустить кассовое приложение;

3. Удалить файл (в зависимости от разрядности ОС) C:\Program Files (x86)\Litebox\lbdata\mongod.lock или C:\Program Files\Litebox\lbdata\mongod.lock после удаления запустить службу MongoDB;

4. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки при условии, что на устройстве достаточно объема свободной памяти (минимум должно 1 GB).

Решение для 2-й линии:

1. Открыть «диспетчер задач» и снять задачу с задвоенных процессов;

2. Если файл mongod.lock находится по пути c:data/db, то его необходимо удалить. Стали попадаться случаи, что кроме удаления файла mongod.lock ошибка сохраняется, необходимо удалить из папки с базой кассы ещё 1 файл - storage.bson

3. Проверить путь службы в config C:\Program Files\MongoDB\Server\3.2\bin;

4. Если ошибка сохраняется, попробовать переустановить службу.
Источник проблемы:
На данный момент случаи появления такой ошибки зафиксированы при некорректном завершении работы устройства.
Например, выключение устройства путём выдёргивания шнура питания.

  • No labels