Page tree

Тип кассы: Windows

Ошибка: Не отображаются проведенные чеки в кассе. В ОФД и ТУС чеки присутствуют.

Описание: Причиной является то, что была очищена база кассы. Возможно базу очищали, чтобы исправить какую либо ошибку. Или при обновлении кассового приложения не была запущена служба MongoDB и база кассы очистилась.

Чеки из проведенных могут так же пропасть после восстановления базы кассы из последнего бэкапа. В логе main нужно найти строчку: {"startTime":"2020-11-30T19:19:38+0300","categoryName":"main","level":"INFO","data":["Выполняем рестор базы из C:\Users\Ю.Г\AppData\Roaming\MTS\db-backup\backup-03-11-20-09-59-25\litebox"]}, искать лучше по фразе: "Выполняем рестор базы из". Например, 30.11 был выполнен рестор из бэкапа от 03.11, соответственно все чеки после этого числа пропали, нужно просто проконсультировать клиента.

Заявка в INTRA: 96729

Решение: Восстановить чеки невозможно. В YT составлена задача на улучшение, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий.


  • No labels