Page tree

Тип кассы: Windows

Версия кассы: 34.0.0

Ошибка: Товар с waresid = 10130 не найден в справочнике. Произведите полный обмен или обратитесь к администратору. Ошибка "Товар не найден" при работе с 2мя ФР. В логе Exchange сообщение "Товары с ЛК ... принадлежат другому магазину".

Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.

Заявка в INTRA: 124553

Задача в YT:

https://yt.litebox.ru/issue/LB-21177
https://yt.litebox.ru/issue/LB-16276

Решение для 1-й линии:

  1. Составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

Решение для 2-й линии:

Данная проблема возникает, только в случае, если к одной кассе привязаны кассы из двух разных слоев, при этом первая привязанная касса является самой первой на слое.
Всё дело в том, что у первой кассы во всех слоях equipmentHash одинаковый.
Для решения проблемы необходимо установить в null поле BASICEQUIPMENTID в слое второй привязанной кассы, а также чтобы этого не повторилось после повторной перепривязки - вручную изменить equipmentHash первой привязанной кассы в базе первого слоя и в конфиге кассы.

  1. Заходим в базу слоя ВТОРОЙ привязанной кассы и открываем таблицу EQUIPMENT.
    Находим нашу кассу которая у клиента привязана второй. Устанавливаем для этой кассы поле BASICEQUIPMENTID в NULL.

  2. Если до этого уже запускали скрипт для устранения подобной проблемы необходимо обратить внимание на столбец LASTDATE_INCOME в таблице ASSORTMENT и при необходимости внимательно установить в NULL. (только если в слое не осуществляются приходы)

Для того чтобы проблема не повторилась в случае перепривязки кассы необходимо :

  1. Внимательно уточняем слой первой привязанной кассы.

  2. Проверяем в конфиге кассы, что equipmentHash первой привязанной кассы является "410BCDA757B82D7FE1C8D50C7C385775F7177163C833DFF4B38FC8D2872F1EC6"

  3. Заходим в табличку EQUIPMENT в слое ПЕРВОЙ привязанной кассы. меняем любой символ в equipmentHash и сохраняем.

  4. Этот же символ меняем в конфиге первой привязанной кассы.

  5. Проверяем обмен.

Для вновь созданных слоев такой проблемы не будет. Реализована генерация уникального equipmentHash даже для первой кассы.

  1. Создать новую базу.

Описание: В облаке потерялся пакет обмена с кассой и когда проходит автоматический пакетный обмен или пакетный обмен при запуске кассы таблица с товарами затирается и снова товары не загружаются.
Решение:

  1. Заходим на слой через СА, вставляем ссылку https://vasat2.litebox.ru/MYSHOP/API/v1/api_get_packets_new?equipmenthash=B2013B13DC3FD7808C327D3CB470F5B92FFDC498A6E3BDAF8651E260AFA0A440&deviceid=B1HdN3Lm4SkxB$4nUmEBJbBdV2UQ4S1zSuEhL7E (меняем сервер, equipmenthash и deviceid на те данные, которые у проблемной кассы);

  2. Если получаем результат как на скрине, то значит пакетный обмен сломан (в datapacket нет данных, выделил красным);

  3. Как должно быть корректно:

  4. Необходимо на слое поменять цену у любого товара и после этого пакетный обмен заработает.

  • No labels