Page tree

Тип кассы: Windows

Ошибка: Пропали чеки / товары после обновления на версию с базой PounchDB.

Описание: Если клиент был на 35 версии или ниже, а после обновления на более новые пропали чеки / товары с кассы и обнулилась сумма, то означает только одно - клиент не дождался переноса кассы и закрыл в этот момент приложение (выходит большое окно с предупреждением не закрывать и выводится информация о переносе). Нужно ждать до конца.

Заявка в INTRA: 157401, 157554

Решение для 1 линии:

  1. Если клиент еще не делал продаж в новой версии, то нужно закрыть приложение, удалить папку %appdata% - Litebox - PounchDB.

  2. После этого запустить службу MongoDB, затем кассовое приложение. тем самым снова начнется перенос - дождаться его до конца, пока окно с переносом не закроется само.

  3. Если клиент уже делал продажи, если он согласен на потерю этих данных и повторяем шаги выше, если не согласен, но предыдущие данные восстановить будет уже нельзя.