Page tree

Тип кассы: Windows

Версия кассы: 30.0.0

Ошибка: При попытке авторизоваться в кассовом приложении отображается сообщение: Пользователь не найден.

Описание: Данная ошибка возникает при авторизации в кассовом приложении под учетными данными администратора, в случае, когда логин вводится с заглавной буквы.

Заявка в INTRA: 103132

Задача: https://yt.litebox.ru/issue/LB-17991

Решение для 1-й линии:

1. Если не могут зайти под кассиром, то сверить пароль с тем, что в ТУС. Чтобы увидеть пароль в сотрудниках, открыть консоль (на окне с паролем нажать правой кнопкой мыши - Просмотреть код). В поле type прописать значение “name“ и Enter.

2. Проверить: привязан ли кассир к нужному магазину и кассе.

Если ничего не помогло, составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

Решение для 2-й линии:

  1. В YT составлена задача, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий;

  2. Удалить содержимое папки litebox в appdata, за исключением файлов конфига и ЕГАИСа, если он есть.

  • No labels