Тип кассы: Windows
Версия кассы: 30.0.0
Ошибка: При попытке авторизоваться в кассовом приложении отображается сообщение: Пользователь не найден.
Описание: Данная ошибка возникает при авторизации в кассовом приложении под учетными данными администратора, в случае, когда логин вводится с заглавной буквы.
Заявка в INTRA: 103132
Задача: https://yt.litebox.ru/issue/LB-17991
Решение для 1-й линии:
1. Если не могут зайти под кассиром, то сверить пароль с тем, что в ТУС. Чтобы увидеть пароль в сотрудниках, открыть консоль (на окне с паролем нажать правой кнопкой мыши - Просмотреть код). В поле type прописать значение “name“ и Enter.
2. Проверить: привязан ли кассир к нужному магазину и кассе.
Если ничего не помогло, составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Решение для 2-й линии:
В YT составлена задача, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий;
Удалить содержимое папки litebox в appdata, за исключением файлов конфига и ЕГАИСа, если он есть.