Page tree

Ошибка: При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно (деньги списываются с карты клиента), но банковские слипы и фискальный чек не печатаются. Ошибка отмены транзакции на кассе Салют/Азур 01ф/P17.

Описание: Причины возникновения неизвестны, но могут быть 2 варианта событий:

  • ДС поступят на р/с; исправлено в 2.41

  • ДС вернуться покупателю в течение 30 дней.

Заявка INTRA: 152609

Задача YT: 

https://yt.litebox.ru/issue/LB-24824- ДС вернуться покупателю в течении 30 дней.

https://yt.litebox.ru/issue/LB-24972 - Android. Азур. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, но фискальный чек не печатается (Банковский слип при этом печатается). Ошибка отмены транзакции.

https://yt.litebox.ru/issue/LB-25916 Андроид. При проведении безналичных платежей с использованием терминала Ридер P17 транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются.

https://yt.litebox.ru/issue/LB-27162 Андроид. САЛЮТ. Лантер. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются.

https://yt.litebox.ru/issue/LB-27104 Android.Салют. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, банковские слипы печатаются, а фискальный чек не печатается, в ОФД не уходит. Ошибка: "Код ошибки ФН 51. Неверная последовательность команд при работе с маркированными товарами"

https://yt.litebox.ru/issue/LB-27462 Андроид. САЛЮТ. DATAPHONE (РСХБ).

https://yt.litebox.ru/issue/LB-25769 Android. При проведении безналичных платежей с использованием терминала Ридер P17 транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются.

https://yt.litebox.ru/issue/LB-28499 - Android. Азур. Некорректная работа кассового ПО при оплате по безналичной форме оплаты если заканчивается бумага.

https://yt.litebox.ru/issue/LB-28974 - Android. 5 Pro. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются. Ошибка отмены транзакции (Part 2)

https://yt.litebox.ru/issue/LB-30949 - Android. Андроид. САЛЮТ. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются. По логам фискальная ошибка - Exception: java.lang.Exception: ККТ Салют: unknown (code:- api:isContainPaper)

Решение для 1 линии:

Если ошибка на кассе Салют / 5PRO и ДС поступят на р/с:

  1. Уточнить статус платежа в платежном сервисе (кроме Uniteller, Лантер, Dataphone - по ним сразу составить заявку).

  2. Оформить заявку на 2 линию ТП (если ранее не оформлялась);

  3. Если заявка уже есть необходимо действовать по статье.

Если ошибка по кассе Салют / 5PRO и ДС вернутся покупателю или если ошибка на кассе Азур:

  1. Уточнить статус платежа в платежном сервисе (кроме Uniteller, Лантер, Dataphone - по ним сразу составить заявку)..

  2. Оформить заявку на 2 линию ТП (если ранее не оформлялась).

  3. Если заявка уже есть необходимо действовать по статье.

Вложения к заявке:

  1. Уточнить какие ошибки были на кассе;

  2. Указать время ошибки и сумму чека;

  3. SN устройства;

  4. Уточнить после ошибки выходило ли на кассе предложение сделать отмену операции и на какую кнопку в этот момент клиент нажал;

  5. Указать стабильное ли интернет соединение у клиента;

  6. Вернулись ли ДС на карту.

  7. Если закончилась бумага на кассе Азур, то приложить либо фото всех вышедших чеков и слипов в правильной последовательности (1 вышел такой то слип, второй такой то и так далее), либо фото из ОФД где видно все чеки. ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать распечатать любой другой чек и проследить перед новым чеком не распечатается ли предыдущий чек (по которому прошла автоотмена). 

1 Comment

  1. Unknown User (r.hazimuratov@litebox.ru)

    Добавил новую задачу