Ошибка: При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно (деньги списываются с карты клиента), но банковские слипы и фискальный чек не печатаются. Ошибка отмены транзакции на кассе Салют/Азур 01ф/P17.
Описание: Причины возникновения неизвестны, но могут быть 2 варианта событий:
ДС поступят на р/с; исправлено в 2.41
ДС вернуться покупателю в течение 30 дней.
Заявка INTRA: 152609
Задача YT:
https://yt.litebox.ru/issue/LB-24824- ДС вернуться покупателю в течении 30 дней.
https://yt.litebox.ru/issue/LB-24972 - Android. Азур. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, но фискальный чек не печатается (Банковский слип при этом печатается). Ошибка отмены транзакции.
https://yt.litebox.ru/issue/LB-25916 Андроид. При проведении безналичных платежей с использованием терминала Ридер P17 транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются.
https://yt.litebox.ru/issue/LB-27162 Андроид. САЛЮТ. Лантер. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются.
https://yt.litebox.ru/issue/LB-27104 Android.Салют. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, банковские слипы печатаются, а фискальный чек не печатается, в ОФД не уходит. Ошибка: "Код ошибки ФН 51. Неверная последовательность команд при работе с маркированными товарами"
https://yt.litebox.ru/issue/LB-27462 Андроид. САЛЮТ. DATAPHONE (РСХБ).
https://yt.litebox.ru/issue/LB-25769 Android. При проведении безналичных платежей с использованием терминала Ридер P17 транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются.
https://yt.litebox.ru/issue/LB-28499 - Android. Азур. Некорректная работа кассового ПО при оплате по безналичной форме оплаты если заканчивается бумага.
https://yt.litebox.ru/issue/LB-28974 - Android. 5 Pro. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются. Ошибка отмены транзакции (Part 2)
https://yt.litebox.ru/issue/LB-30949 - Android. Андроид. САЛЮТ. При проведении безналичных платежей с использованием встроенного эквайринга транзакция проходит успешно, но банковские слипы и фискальный чек не печатаются. По логам фискальная ошибка - Exception: java.lang.Exception: ККТ Салют: unknown (code:- api:isContainPaper)
Решение для 1 линии:
Если ошибка на кассе Салют / 5PRO и ДС поступят на р/с:
Уточнить статус платежа в платежном сервисе (кроме Uniteller, Лантер, Dataphone - по ним сразу составить заявку).
Оформить заявку на 2 линию ТП (если ранее не оформлялась);
- Если заявка уже есть необходимо действовать по статье.
Если ошибка по кассе Салют / 5PRO и ДС вернутся покупателю или если ошибка на кассе Азур:
Уточнить статус платежа в платежном сервисе (кроме Uniteller, Лантер, Dataphone - по ним сразу составить заявку)..
Оформить заявку на 2 линию ТП (если ранее не оформлялась).
- Если заявка уже есть необходимо действовать по статье.
Вложения к заявке:
Уточнить какие ошибки были на кассе;
Указать время ошибки и сумму чека;
SN устройства;
Уточнить после ошибки выходило ли на кассе предложение сделать отмену операции и на какую кнопку в этот момент клиент нажал;
Указать стабильное ли интернет соединение у клиента;
Вернулись ли ДС на карту.
- Если закончилась бумага на кассе Азур, то приложить либо фото всех вышедших чеков и слипов в правильной последовательности (1 вышел такой то слип, второй такой то и так далее), либо фото из ОФД где видно все чеки. ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать распечатать любой другой чек и проследить перед новым чеком не распечатается ли предыдущий чек (по которому прошла автоотмена).
1 Comment
Unknown User (r.hazimuratov@litebox.ru)
Добавил новую задачу